+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидия на возмещение выпадающих доходов

бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Развод ради субсидии: что нужно знать и к чему готовиться, – "Красная карточка" №736 [16.08.2018]

Субсидия: выручка или компенсация убытка?

субсидия на возмещение выпадающих доходов
Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов организациям, осуществлявшим теплоснабжение.

Правила предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным на приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности 1.

Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным на приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности далее соответственно - техника, субсидии.

Субсидии предоставляются в целях реализации не менее 4000 единиц техники, в том числе не менее 600 единиц техники, включенной в перечень инновационной техники. Субсидии предоставляются на возмещение выпадающих доходов российских кредитных организаций, возникших в связи с: предоставлением скидок при уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение техники, относящейся к кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 22.

Ведение перечня инновационной техники осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок формирования перечня инновационной техники утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Предоставление скидки при уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение техники, и предоставление скидки при уплате первоначального взноса по указанным кредитам в отношении одной и той же единицы техники не осуществляется. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В настоящих Правилах используются следующие понятия: а "ставка российской кредитной организации" - процентная ставка, определенная на уровне действующей на момент заключения кредитного договора процентной ставки по сопоставимым по срокам, суммам и размеру первоначального взноса предоставляемым российской кредитной организацией кредитам, выданным на приобретение техники, и не превышающая: предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и или договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г.

Субсидии предоставляются российским кредитным организациям при выполнении следующих условий: а кредиты, выданные на приобретение техники, получены в валюте Российской Федерации не ранее 1 января 2018 г. Субсидия предоставляется российским кредитным организациям в размере предоставленной скидки, но не более чем: в размере 90 процентов базового индикатора, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и или договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г.

N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и или договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" , - в части предоставленных скидок при уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение техники; в размере 10 процентов стоимости приобретаемой техники, включенной в перечень инновационной техники без учета налога на добавленную стоимость , - в части предоставленных скидок на уплату первоначального взноса.

Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и российской кредитной организацией далее - договор о предоставлении субсидии. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а регистрирует в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил; б проверяет в течение 20 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и заключает с российской кредитной организацией договор о предоставлении субсидии либо отказывает в письменной форме в его заключении в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 9 настоящих Правил, непредставления представления не в полном объеме указанных документов и наличия в них недостоверных сведений.

Для получения субсидии российская кредитная организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го числа каждого месяца заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем российской кредитной организации, и расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 1 и или N 2.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил; б проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии; в ведет реестр получателей субсидии с указанием сроков действия кредитных договоров, валюты кредита, выданного на приобретение техники, процентных ставок по ним, остатка ссудной задолженности на конец отчетного периода.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на счет российской кредитной организации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, российской кредитной организации с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.

Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется по итогам полного календарного года. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение планового объема льготных кредитов, выданных на приобретение техники, установленного договором о предоставлении субсидии.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения российскими кредитными организациями порядка, целей и условий предоставления субсидий. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и или органом государственного финансового контроля, факта нарушения российской кредитной организацией порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения российской кредитной организацией соответствующего требования от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и или органа государственного финансового контроля.

Приложение N 1. Расчет размера субсидии на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным на приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышлен...

Бюджетные субсидии для поддержки бизнеса: новые правила и старые проблемы

N 411-ПП О возмещении выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи В целях совершенствования порядка возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных орга- низаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи Правительство Москвы постановля- ет: 1.

Утвердить через Городской центр жилищных субсидий порядок возмещения выпадающих доходов жилищных и иных организаций от пре- доставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи радиотрансляции и телевизионной антенны гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующим законодательством далее - Порядок , согласно приложению к настоящему постановлению.

Принять к сведению, что в случае недостаточности средств, вы- деляемых на очередной финансовый год бюджету города Москвы из фе- дерального бюджета на реализацию федеральных законов в части воз- мещения выпадающих доходов от предоставления льгот на оплату жи- лищных и коммунальных услуг, услуг связи пользование антенной и радиоточкой , указанный недостаток покрывается за счет средств го- родского бюджета в соответствии с вышеназванным Порядком. Установить, что возмещение выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жи- лищных и коммунальных услуг, услуг связи радиотрансляции и теле- визионной антенны - выплата компенсаций - производится на основа- нии договора, заключаемого между Городским центром жилищных субси- дий и организацией, получающей бюджетные средства.

Жилищным и ресурсоснабжающим организациям, организациям связи независимо от ведомственной принадлежности, организацион- но-правовой формы и вида собственности обеспечить предоставление Городскому центру жилищных субсидий информации о выпадающих дохо- дах от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и комму- нальных услуг, услуг связи преимущественно на магнитных носителях.

Городскому центру жилищных субсидий: 4. Обеспечить ведение раздельного учета выплаченных жилищ- ным и иным организациям компенсаций по каждой категории граждан, пользующихся льготами по оплате жилищных, коммунальных услуг и ус- луг связи по видам предоставленных льгот и источникам их покрытия федеральный бюджет и бюджет города Москвы.

Ежеквартально составлять сводный кассовый отчет о произ- веденных компенсационных выплатах за счет средств федерального и городского бюджетов и предоставлять его в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г.

Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксе- нова П. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.

Шанцев Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2002 года N 411-ПП П О Р Я Д О К возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи радиотрансляции и телевизионной антенны гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующим законодательством 1. Общие положения Настоящим документом устанавливается единый Порядок возмеще- ния через Городской центр жилищных субсидий жилищным и иным орга- низациям далее - организациям , независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы и вида собственнос- ти, выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи радиотрансляции и те- левизионной антенны в соответствии с действующим законодательст- вом.

Перечень категорий граждан и услуг, выпадающие доходы от пре- доставления льгот по которым возмещаются через Городской центр жи- лищных субсидий, определяется на основании Федерального законода- тельства и законодательства города Москвы. Порядок определяет принципы и механизм возмещения организаци- ям выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи радиотрансляции и те- левизионной антенны , а также учет организациями возмещенных средств.

Особенности возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям граждан льгот по оплате жилищ- ных, коммунальных услуг и услуг связи, в том числе и в случае привлечения средств федерального бюджета, определены пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

Основные принципы возмещения организациям через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов от предоставле- ния гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных ус- луг, услуг связи, а также условия предоставления названных льгот 2. Льготы по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи предоставляются гражданам не более чем на одну квартиру жи- лое помещение исходя из ставок и тарифов на оплату жилищных, ком- мунальных услуг и услуг связи,установленных Правительством Москвы.

При этом, при оплате жилищных услуг и услуг теплоснабжения по обя- зательным ставкам, льготы предоставляются исходя из этих ставок, а при оплате названных услуг по добровольным ставкам, льготы предос- тавляются исходя из добровольных ставок.

Гражданам, оплачивающим услуги технического обслуживания дома и отопления по фактической стоимости, но имеющим право на льготы в соответствии с действующим законодательством, льготы по оплате названных услуг рассчитываются,исходя из утвержденных Правительст- вом Москвы условий начисления платежей и обязательных ставок за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, и исходя из фактической стоимости - за остальную площадь.

Если гражданин имеет право на льготы по оплате ЖКУ и услуг связи по двум и более основаниям, льготы рассчитываются по одному из них по выбору гражданина. При этом, по каждому из видов плате- жей могут применяться разные льготы.

Льготы по оплате ЖКУ и услуг связи в случае, если расче- ты ведутся через жилищную организацию, рассчитываются гражданам жилищной организацией, в управлении которой находится дом, путем внесения в расчетный документ начислений по названным платежам, уменьшенным на сумму льгот.

Начисления в учетном документе производятся в зависимос- ти от принятого порядка оказания услуг. По платежам за коммунальные услуги и услуги связи, которые оказываются непосредственно поставщиком услуг, но плата, за кото- рые вносится через жилищную организацию на основании заключенного между ними договора на сбор платежей, начисления в учетном доку- менте жилищная организация производит в размере льготной ставки. В первом случае средства от ГЦЖС получают соответствующая жи- лищная и ресурсоснабжающая организации и учитывают их в составе доходов или целевых сборов по соответствующему виду услуг.

Во втором случае ресурсоснабжающим организациям и организаци- ям связи, с которыми у жилищной организации заключен договор на сбор платежей в их пользу, жилищная организация перечисляет соб- ранные с населения средства с учетом имеющихся у граждан льгот.

Эти организации производят начисление и отражение платежей за со- ответствующие коммунальные услуги и услуги связи в порядке, кото- рый применяется жилищными ресурсоснабжающими организациями в первом случае, и получают от ГЦЖС соответствующие средства.

Выпадающие доходы организаций от предоставления гражда- нам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, возмещаются ГЦЖС организации, яв- ляющейся поставщиком или исполнителем услуг, в соответствии с до- говором.

Образец примерного договора приведен в приложении 1 к настоящему Порядку. Отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи составляются организацией, полу- чающей соответствующее возмещение компенсации отдельно по каждо- му виду платежа и каждой льготной категории граждан, и ежеквар- тально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предс- тавляются в ГЦЖС по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

Обо всех случаях изменения в течение отчетного периода в составе категорий граждан, имеющих право на льготы рождение, воз- никновение права собственности, смерть и т. Указанные изменения вносятся в отчет о выпадающих доходах от- дельно выделенным абзацем. В случае, если организация не представляет отчет о выпа- дающих доходах в срок, указанный в пункте 2. Выплата производится только пос- ле представления организацией соответствующего отчета, с указанием причин его задержки, но за период, не превышающий по совокупности 6 месяцев.

Контроль за достоверностью представленной информации о вы- падающих доходах организаций от предоставления гражданам льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, перечисление компенсационных сумм и составление отчетной документации 3. ГЦЖС производит проверку представленных организациями отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи, необходимых для расчета сумм компенсаций, и ежемесячно до 20о числа перечисляет организациям соответствующую компенсацию.

Для проверки представленных отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи и о их праве на льготы ГЦЖС вправе запрашивать в соответствующих орга- низациях копии необходимых документов. ГЦЖС ежеквартально составляет сводный кассовый отчет о фактически произведенных компенсационных выплатах и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его в Управ- ление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финан- сов г.

Образец сводного кассового отчета приведен в прило- жении 3 к настоящему Порядку. ГЦЖС и организации, получающие компенсацию за предостав- ление льгот, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за от- четным кварталом производят сверку перечисленных и полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переп- латы по состоянию на 1 число. Персональную ответственность за достоверность представ- ляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах несет руково- дитель организации, представляющей отчет.

Контроль за достоверностью представляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах жилищных, ресурсоснабжающих орга- низаций и организаций связи возлагается на Управление городского заказа Правительства Москвы, финансовые управления административ- ных округов, на Управление транспорта и связи Правительства Москвы с правом требования у жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи информации по вопросам, которые определяет нас- тоящий Порядок.

Принципы компенсации государственным служащим города Москвы, проживающим в Московской области, льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг 4. Положения настоящего раздела регулируют взаимоотношения в части возмещения льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг только с государственными служащими города Москвы и государствен- ными служащими города Москвы, вышедшими на пенсию с государствен- ной службы, проживающими в Московской области далее государствен- ные служащие.

Льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг предос- тавляются государственным служащим, проживающим в Московской об- ласти, исходя из ставок и тарифов на оплату жилищных и коммуналь- ных услуг, не превышающих установленных на соответствующей терри- ториальной единице Московской области для граждан, имеющих одно и единственное жилье.

Льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг государс- твенным служащим, проживающим в Московской области, предоставляют- ся непосредственно ГЦЖС. Государственные служащие, проживающие в Московской об- ласти, для получения льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг предъявляют в ГЦЖС документ, дающий право на льготы справка, ус- тановленного образца,выданная Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы , расчетный документ по платежам за жилищные и коммунальные услуги, справку жилищной организации по месту регистрации, подтверждающую, что они не пользуются льготами по иным основаниям, а также сообщают банковские реквизиты для пе- речисления компенсационных сумм.

Вышеназванные расчетный документ и справка возобновляются каждые полгода. В случае, если расчетный документ и справка не представляют- ся, выплата компенсации прекращается. Возобновление выплат осу- ществляется только после представления указанных выше документов, но за период, не более 6 месяцев предшествующих месяцу обращения. При первичном обращении государственного служащего в ГЦЖС льготы на оплату жилищных и коммунальных услуг предоставляют- ся не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, если в указанный период они имели право на льготы.

ГЦЖС на основании представленных государственными служа- щими документов производит расчет сумм, подлежащих компенсации, и перечисляет их на расчетный счет государственного служащего. Принципы компенсации организациям выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, комму- нальных услуг и услуг связи, возмещение которых осущест- вляется за счет средств федерального бюджета 5. В настоящем разделе отражены особенности возмещения ор- ганизациям выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи лицам, подвергшимся по- литическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, Героям Советс- кого Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена трудовой Славы, а также особенности возмещения организациям выпа- дающих доходов от предоставления льгот гражданам, признанным в ус- тановленном порядке инвалидами, семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, гражданам подвергшимся радиационному воздейс- твию на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и другим категориям граждан, оп- ределенных федеральным законодательством.

Расходы, связанные с возмещением выпадающих доходов ор- ганизаций от предоставления гражданам, названным в п. Департамент финансов г. Москвы на основании уведомле- ний,полученных из Управления федерального казначейства Министерс- тва финансов Российской Федерации по г. В реестрах, предоставляемых Департаментом финансов г. Москвы, конкретизируются коды функциональной классификации в со- ответствии с Законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.

Управление федерального казначейства МФ России по г. Москве на основании реестра Департамента финансов г. Москвы списывает назван- ные средства на лицевой счет Управления городского заказа Прави- тельства Москвы. В установленном порядке Департамент финансов г. Москвы вносит изменения в план бюджетного финансирования Управления го- родского заказа Правительства Москвы. Основанием для внесения изменений в план бюджетного финанси- рования Управления городского заказа Правительства Москвы по средствам, поступившим из федерального бюджета на предоставление льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи по ли- цам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабили- тированным, лицам, признанным пострадавшими от политических реп- рессий, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена трудовой Славы и другим категориям граж- дан, определенных федеральным законодательством, является "Заявка на компенсацию жилищным, ресурсоснабжающим организациям и органи- зациям связи сумм выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи".

Заявка составляется ГЦЖС по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку, на основании представленных жилищными, ре- сурсоснабжающими организациями и организациями связи отчетов о предоставлении гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется в Управление городского заказа Правитель- ства Москвы и Департамент финансов г.

С лицевого счета Управления городского заказа Правитель- ства Москвы осуществляется перечисление средств ГЦЖС на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, для компенсационных выплат организациям в возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг, услуг связи.

Основанием для перечисления средств являются платежные пору- чения Управления городского заказа Правительства Москвы и докумен- ты, подтверждающие произведенные затраты. ГЦЖС ведет учет предъявленных и перечисленных поставщи- кам и исполнителям услуг сумм в возмещение выпадающих доходов от предоставления названным в п.

На основании произведенных компенсационных выплат жилищ- ным, ресурсоснабжающим организациям и организациям связи ГЦЖС ежеквартально составляет сводный кассовый отчет по форме, приве- денной в приложении 3 к настоящему Порядку, и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его в Управление го- родского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. После чего, Департамент финансов г. Москвы, на основании отчета заполняет форму 2-Р "Отчет о финансировании расходов, свя- занных с реализацией Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой Славы" и др.

В случае не поступления средств из федерального бюджета или поступления в недостаточном для выплат компенсаций объеме на предоставление льгот категориям граждан, названным в п.

Городской центр жилищных субсидий: 5. Ежеквартально представляет в Управление федерального казначейства МФ России по г. Москве сводный кассовый отчет о произ- веденных компенсационных выплатах за счет средств федерального и городского бюджетов в части категорий граждан, возмещение льгот которым осуществляется за счет средств федерального бюджета по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

Ежеквартально представляет в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы копии названного в п. Права и обязанности Сторон 2. Организация: 2. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчет- ным кварталом, представляет в Городской центр жилищных субсидий отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот. В течение отчетного периода квартала до 5 числа каж- дого месяца извещает Городской центр жилищных субсидий обо всех изменениях в составе категорий граждан, имеющих право на льготы или объеме предоставляемых льгот.

Лишается права предъявлять Городскому центру жилищных субсидий не возмещенные за отчетный квартал суммы к оплате в ка- честве задолженности в случае, если не представляются отчет о вы- падающих доходах от предоставления льгот течение 3-х месяцев от указанного в п.

Указывает в отчетах о выпадающих доходах произошедшие в течение квартала изменения сумм, подлежащих возмещению, отдельно выделенным абзацем. В случае изменения банковских реквизитов в течение 5 дней сообщает измененные банковские реквизиты Городскому центру жилищных субсидий.

Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчет- ным кварталом, по состоянию на 1 число проводит с организацией сверку полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки сум- мы долга или переплаты на указанную дату.

Городской центр жилищных субсидий: 2. Ежемесячно до 20 числа перечисляет организации денеж- ные средства на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот на основании отчетов о выпадающих доходах. Проверяет представленные организацией отчеты о выпада- ющих доходах и достоверность информации о праве граждан на льготы.

Прекращает выплату компенсации в случае, если органи- зацией не представляются отчеты в соответствии со сроками, указан- ными в п. Возмещает выпадающие доходы организации от предостав- ления льгот на основании представленных отчетов с нарушением сро- ков сдачи отчетов, но не более чем за 6 месяцев.

Ответственность Сторон Стороны несут ответственность за невыполнение принятых по настоящему договору обязательств в соответствии с действующим за- конодательством: - организация несет ответственность за достоверность информа- ции, представляемой в Городской центр жилищных субсидий, и пра- вильность расчетов выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи радио- трансляции и телевизионной антенны ; - Городской центр жилищных субсидий несет ответственность за перечисление денежных сумм на компенсацию в сроки, установленные Порядком и настоящим договором.

Прочие условия 4. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются положе- нием Порядка, указанным в разделе 1 настоящего договора. Выявленные в результате проверок суммы завышения или за- нижения подлежащих перечислению средств соответственно удерживают- ся или доперечисляются при последующих расчетах.

Споры и разногласия между Сторонами решаются в установ- ленном законом порядке. Возмещение выпадающих доходов от предоставления гражда- нам льгот за период, превышающий 6 месяцев, не производится. Настоящий договор заключается в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по.

Субсидии: инструкция по применению

Причем такие средства могут поступать не только из федерального, но и из региональных и даже местных бюджетов. Правила налогового учета субсидий часто претерпевают изменения. Вот и 2019 г. О том, как правильно вести учет подобных поступлений, а также расходов, проведенных за их счет, с учетом последних поправок в Налоговый кодекс, мы сегодня и поговорим. Налоговый учет полученных субсидий зависит от конкретных обстоятельств получения и расходования государственных денег. Поэтому для того чтобы избежать рисков, связанных с нецелевым использованием субсидии, и правильно заплатить налоги при получении бюджетных средств, бухгалтеру необходимо очень внимательно изучить договор соглашение о предоставлении субсидии.

Налог на добавленную стоимость Включение субсидии в налоговую базу Следует ли увеличивать налоговую базу по НДС на сумму полученной субсидии? Для решения этого вопроса обратимся к ст. В соответствии с положениями подп. С учетом этой формулировки получается, что базу по НДС нужно увеличить на субсидии, которые получены налогоплательщиком в счет оплаты реализуемых товаров, работ или услуг, облагаемых НДС, то есть на субсидии, которые получены в счет возмещения недополученных доходов в связи с производством и или реализацией товаров работ, услуг , облагаемых НДС.

Исключение составляют субсидии, которые получены в связи с применением государственных регулируемых цен или цен с учетом льгот включая скидки на цену без НДС для отдельных потребителей. Они при определении налоговой базы не учитываются на основании п.

Не увеличивают налоговую базу по НДС и субсидии, полученные с целью финансирования затрат на приобретение товаров работ, услуг, имущественных прав письмо Минфина России от 02. При этом порядок предоставления субсидии — до приобретения соответствующих товаров работ, услуг, имущественных прав или в качестве компенсации ранее понесенных затрат — значения не имеет. И в том и в другом случае такие субсидии НДС не облагаются, поскольку не связаны с расчетами за реализуемые товары работы, услуги.

В обоих случаях налогоплательщик может приобретать товары работы, услуги , которые используются им в субсидируемой деятельности, фактически за счет полученных бюджетных средств. Ведь де-факто они и так оплачены за счет бюджета: насколько правомерно возвращать еще и НДС? Ответ находим в ст. Действующий с 1 января 2018 г. При этом с 1 января 2019 г.

Новый абз. Эта доля определяется как отношение сумм собственных средств к общей стоимости покупки с учетом НДС. Заметим, что эти же поправки сняли с налогоплательщиков НДС обязанность по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет субсидий, если таковые предоставлены на приобретение конкретных объектов.

На практике также часто встречается ситуация, когда субсидия выделяется организации на тот или иной проект на условиях софинансирования. То есть соглашением о выделении государственных денег прямо предусмотрено, что они направляются на конкретные объекты, а все остальное компания покупает за свой счет.

В этом случае по тем товарам работам, услугам, имущественным правам , которые приобретаются хотя и в рамках субсидируемого проекта, но не за счет субсидий, а за счет собственных средств организации, предъявленные уплаченные суммы НДС могут быть приняты к вычету на общих основаниях.

Положения п. В ситуации, когда налогоплательщик получает субсидию авансом, то есть сначала финансирование, потом затраты, все предельно ясно: вычета по покупкам, оплаченным такими бюджетными деньгами, не будет.

А как быть, если субсидия выделена постфактум? То есть на возмещение расходов, уже понесенных налогоплательщиком. Тут работают правила подп. Согласно этой норме суммы НДС, принятые к вычету по товарам работам, услугам , в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, подлежат восстановлению в случае получения субсидий из бюджетов любого уровня на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров работ, услуг , с учетом налога, а также на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Причем для целей восстановления не важно, включали ли субсидии в себя собственно сумму НДС. При этом прямо указано, что налог восстанавливается в том налоговом периоде, в котором налогоплательщиком получена субсидия, и в размере, ранее принятом к вычету.

А если субсидия покрывает не все затраты налогоплательщика, то НДС восстанавливается в части, приходящейся на субсидию. В любом случае суммы восстановленного налога не включаются в стоимость указанных товаров работ, услуг , а учитываются в составе прочих расходов. В этой части с января следующего года также произойдут изменения.

Так, в новой редакции подп. В этом случае налогоплательщику нужно будет восстановить приходящуюся на долю субсидии сумму НДС по всем приобретенным товарам, работам, услугам, имущественным правам, которая была принята к вычету в предыдущем году. Доля восстанавливаемого НДС в этом случае определяется исходя из суммы субсидии и общих расходов на приобретение, производство и или реализацию товаров работ, услуг , имущественных прав, осуществленных в течение календарного года, предшествовавшего году получения субсидии.

При этом восстановление все равно проводится именно в периоде получения субсидии, то есть подавать уточненку за год, предшествующий году получения государственных денег, не потребуется. Налог на прибыль Право вообще не учитывать государственные деньги имеется, только если субсидия предоставлена на финансирование целевое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома подп. Понятно, что воспользоваться этим правом могут только специализированные организации, осуществляющие управление жилым фондом.

Им надо дополнительно учитывать, что стоимость имущества работ, услуг , приобретенных за счет такой субсидии, в расходах не учитывается п. Прочие субсидии, полученные обычными организациями, учитываются во внереализационных доходах. Порядок же такого учета поставлен в зависимость от вида субсидии п. Субсидия на приобретение основных средств Субсидия на финансирование приобретения создания, реконструкции, модернизации основных средств учитывается во внереализационных доходах по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств п.

Это означает, что такая субсидия будет учитываться в доходах частями: на дату начисления амортизационной премии и далее ежемесячно по мере начисления амортизации. Сумма признаваемой в доходах субсидии исчисляется исходя из сумм амортизационной премии и амортизации, признаваемых в данном отчетном периоде. Если полученная субсидия соответствует сформированной в налоговом учете первоначальной стоимости приобретенного за счет нее основного средства, в доходы и расходы пойдет одна и та же сумма.

Если же первоначальная стоимость превышает размер субсидии, сумма учитываемой в доходах субсидии исчисляется пропорционально доле субсидии в сумме затрат на приобретение этого объекта. Субсидия на компенсацию уже понесенных расходов на приобретение основных средств учитывается в доходах тоже частями, но иначе. На дату получения субсидии в доход включается часть, равная сумме амортизационной премии и амортизации, начисленных к этому моменту по основному средству в налоговом учете.

А далее ежемесячно при начислении в налоговом учете амортизации по этому объекту основных средств отражается доход в сумме амортизационных отчислений п. Наконец, во всех случаях, когда объект основных средств, на который была получена субсидия, выбывает до момента полной амортизации, в доходы включается остаток суммы субсидии, которая на дату выбытия еще не была учтена при налогообложении.

Это прямо предусмотрено п. Прочие субсидии Субсидия на финансирование расходов, не связанных с приобретением основных средств, по правилам ст. Но до бесконечности растянуть эти доходы все же не получится: на 31 декабря третьего года, считая с года получения субсидии, вся неизрасходованная до этого момента сумма должна попасть в доходы п. Например, субсидия, которая получена в 2018 г.

Но неучтенный остаток субсидии, если таковой будет, все равно попадет в доходы 31. Аналогичным образом учитывается и субсидия на возмещение выпадающих доходов. Хотя и здесь не обошлось без исключения. Субсидия, целью которой является возмещение недополученной выручки от реализации товаров работ, услуг по регулируемому тарифу, учитывается в доходах одновременно с выручкой письмо Минфина России от 21.

Связано это с тем, что такие суммы высшие судебные инстанции расценивают именно как часть выручки от реализации п. При этом, как отмечается в письме Минфина России от 10.

Субсидии же, цель которых — компенсировать убыток, который получен организацией при реализации товаров, работ или услуг по регулируемым ценам тарифам , под это исключение не подпадают. Их надо учитывать строго на дату получения. Упрощенная система налогообложения Субсидии, получаемые налогоплательщиками, применяющими УСН, подчиняются отдельным правилам, которые закреплены непосредственно в главе 26.

Впрочем, и здесь все зависит от оснований получения субсидии и целей, на которые она предоставлена. Специальный порядок Пункт 1 ст. Все эти субсидии разрешено учитывать в доходах не на дату получения, а постепенно в течение нескольких налоговых периодов в течение трех — для субсидий первого и третьего вида, двух — для субсидий второго вида.

Причем доходы по таким субсидиям учитываются одновременно с соответствующими расходами. И если по окончании соответствующего третьего или второго налогового периода останется неучтенная часть субсидии, то она включается в состав доходов единовременно на последнее число этого периода. Таким образом, для упрощенцев, получающих финансовую поддержку из бюджета по вышеуказанным основаниям, доходом фактически является не вся субсидия целиком, а только ее часть, которая не была использована по целевому назначению в течение двух или трех налоговых периодов.

В полном объеме такие субсидии могут включаться в доходы только лишь в случае нарушения условий их предоставления п. Заметим также, что такой порядок признания сумм субсидий в составе доходов не зависит от выбранного объекта налогообложения. Это прямо закреплено в абз. Поэтому даже если компания или индивидуальный предприниматель применяет УСН с объектом налогообложения в виде доходов, они тоже вправе вести учет расходов, осуществленных в рамках субсидии, отражая их в Книге учета доходов и расходов письма Минфина России от 28.

И в этом случае в доходы будет попадать только неизрасходованная часть субсидии. Соответственно, если субсидия полностью израсходована таким налогоплательщиком на установленные цели, то дохода у него не возникает и в декларации данная субсидия не отражается письмо Минфина России от 19.

Прочие субсидии Что касается всех других субсидий, то каких-либо специальных условий их учета для целей УСН не установлено.

А значит, если данная субсидия не подпадает под действие ст. В этой связи стоит подробнее остановиться на применении положений ст. Согласно п. Но данный пункт Кодекса, как следует из его содержания, относится исключительно к некоммерческим организациям, следовательно, не применяется в рассматриваемом случае постановление АС Восточно-Сибирского округа от 03.

Кроме того, в соответствии с подп. В частности, от включения в состав доходов освобождены субсидии, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям. А вот субсидии, полученные коммерческими организациями, в подп. Иных оснований для исключения таких бюджетных средств из состава доходов ст. А значит, субсидии, выделяемые коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, для целей налогообложения не признаются целевыми поступлениями и подлежат учету при определении объекта налогообложения по УСН письмо Минфина России от 02.

Таким образом, средства, полученные коммерческой организацией или предпринимателем в качестве субсидий, которые прямо не поименованы в п. Но при этом и расходы, произведенные за счет указанных субсидий, учитываются при определении налоговой базы в общем порядке письма Минфина России от 29.

И в заключение еще два важных для УСН момента. Во-первых, получателям субсидий нужно помнить, что государственные деньги, отраженные в доходах, учитываются при определении лимита, дающего право на применение данного спецрежима постановление АС Восточно-Сибирского округа от 03.

Другими словами, если с учетом субсидии доходы превысят 150 млн руб. А во-вторых, суммы субсидии отражаются в составе внереализационных доходов. Следовательно, включаются в расчет суммы минимального налога в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога письмо ФНС России от 20.

О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах Государство оказывает компаниям и индивидуальным предпринимателям всестороннюю помощь на всех уровнях. Субсидии на развитие и ведение бизнеса предоставляются не только из федерального, но и из региональных и даже местных бюджетов.

В наступившем году изменился порядок налогового учета бюджетной поддержки. В этой статье мы расскажем о нововведениях, а также рассмотрим спорные ситуации, связанные с налогообложением субсидий. Условия получения и возврата Предоставление бюджетной поддержки коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям регламентируется положениями ст. Если же субсидии выдаются из нижестоящих бюджетов региональных и местных , то помимо указанной нормы нужно руководствоваться и нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта РФ и отдельных муниципальных образований.

Субсидии предоставляются на основании соответствующего договора соглашения , в котором содержатся права, обязанности и ответственность сторон. Согласно п. Но такая безвозмездность весьма условна. Дело в том, что обязательным условием предоставления субсидии является целевой характер ее использования ст. И если получатель нарушает это условие, то деньги могут быть взысканы обратно в бюджет.

Это прямо предусмотрено в п. А что будет в ситуации, когда получатель субсидии частично нарушит условие о целевом расходовании бюджетных средств? То есть если не по целевому назначению истрачена не вся субсидия, а только часть? В законодательстве нет ответа на этот вопрос. Поэтому решать его приходится в судах. По мнению арбитров, в такой ситуации бюджет может претендовать на возврат только той части субсидии, которая реально потрачена не по назначению. Причем суды считают, что требовать возврата всех денег нельзя, даже если договором соглашением установлено обязательство получателя возвратить полученную сумму в полном размере.

Например, такой вывод содержится в постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19. Вернуть деньги придется не только при нецелевом расходовании субсидии, но и при нарушении прочих условий, установленных при ее выдаче п. Но и здесь есть свои нюансы. Так, в договоре соглашении о выделении субсидии может быть предусмотрена обязательная отчетность получателя. Суды считают, что непредставление установленной договором соглашением отчетности само по себе не влечет обязанности возвратить субсидию.

Конечно, при условии, что деньги израсходованы по целевому назначению Определение Верховного суда РФ от 23. А теперь перейдем к вопросам налогообложения. НДС Получение субсидии: когда налоговая база увеличивается, а когда нет Спорные вопросы по НДС могут возникать уже на момент поступления денег на счета организации.

Как показывает анализ арбитражной практики, в некоторых случаях налоговые органы пытаются приравнять субсидию к поступлениям, связанным с оплатой товаров, работ или услуг, и требуют включить эти деньги в налоговую базу в периоде поступления.

Но претензии контролеров не всегда обоснованы. Давайте разбираться. Начнем с ситуации, когда компания получает субсидию на финансовое обеспечение предстоящих затрат, связанных с оплатой приобретаемых товаров работ, услуг, имущественных прав. Иногда налоговики на местах считают, что такие суммы увеличивают налоговую базу по НДС см.

Такая точка зрения основана на положениях ст. В соответствии с подп. Однако такой подход не правомерен и противоречит позиции Минфина России. Финансисты в письме от 25. При этом порядок предоставления субсидии — до приобретения соответствующих товаров работ, услуг, имущественных прав или в качестве компенсации ранее понесенных затрат — значения не имеет. И в том, и в другом случае такие субсидии НДС не облагаются, так как не связаны с расчетами за реализуемые товары.

Совсем иначе обстоят дела в ситуации, когда субсидия получена в счет возмещения недополученных доходов в связи с производством и или реализацией товаров работ, услуг , облагаемых НДС. Здесь инспекторы на местах и специалисты Минфина солидарны: на суммы таких субсидий налоговая база по НДС увеличивается см. А вот судебные инстанции с этим зачастую не соглашаются, указывая, что субсидии, целью которых является компенсация выпадающих доходов, НДС не облагаются см. Так что если налоговики включили сумму рассматриваемой субсидии в налоговую базу по НДС, решать вопрос о том, спорить с ними или нет, нужно в каждом конкретном случае с учетом фактических обстоятельств получения и расходования денег, а также судебной практики по региону.

Обратите внимание: исключение составляют субсидии, которые получены в связи с применением государственных регулируемых цен с учетом льгот включая скидки на цену без НДС для отдельных потребителей. Здесь НДС нет в силу прямого указания в п. Ведь дефакто они и так оплачены за счет бюджета.

Насколько правомерно возвращать из бюджета еще и НДС? Данный вопрос решен в 2018 г. В действующем с начала прошлого года п. С 1 января 2019 г. Изменения были внесены Федеральным законом от 27. Уточнен ряд важных моментов. Во-первых, с этого года решен вопрос о возможности применения вычета по покупкам, которые оплачены за счет субсидии лишь частично. В новой редакции п. Эта доля определяется как отношение сумм собственных средств к общей стоимости покупки с учетом НДС. Во-вторых, теперь в указанной норме прямо сказано, что суммы НДС по товарам работам, услугам , приобретенным за счет субсидий, единовременно включаются в состав прочих расходов на основании ст.

При этом законодатели исключили условие о ведении раздельного учета затрат, осуществляемых за счет субсидий. Обратите внимание: без раздельного учета не обойтись, если при предоставлении субсидий не определены конкретные товары работы, услуги , в том числе основные средства, нематериальные активы, имущественные права, на приобретение которых предоставляются бюджетные средства.

При отсутствии раздельного учета НДС придется восстановить. Порядок восстановления налога прописан в новом подп. В нем сказано, что суммы НДС, принятые к вычету в календарном году за налоговые периоды начиная с налогового периода, в котором получены субсидии, подлежат восстановлению в последнем налоговом периоде указанного календарного года в соответствующей доле. Эта доля определяется как отношение суммы субсидий к общей величине совокупных расходов с учетом предъявленных налогоплательщику и фактически уплаченных им при ввозе товаров на территорию РФ сумм налога на приобретение, производство и или реализацию товаров работ, услуг , в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, осуществленных в течение вышеуказанных налоговых периодов.

Образовавшаяся положительная разница между суммой субсидий и суммой расходов при расчете доли в текущем календарном году не учитывается и прибавляется к сумме субсидий для целей расчета доли в следующем календарном году. Восстановленные суммы НДС не включаются в стоимость товаров работ, услуг , в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, а учитываются единовременно в составе прочих расходов в соответствии со ст. В-третьих, положения п.

Сначала расходы, потом субсидия Перейдем теперь к субсидиям, которые выделяются постфактум — на возмещение расходов, уже понесенных налогоплательщиком.

При решении данного вопроса нужно обратиться к положениям подп. В нем сказано, что суммы НДС, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам работам, услугам , в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, подлежат восстановлению в случае получения налогоплательщиком субсидий из бюджетов любого уровня на возмещение ранее понесенных затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров работ, услуг , с учетом налога, а также на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

НДС восстанавливается в том налоговом периоде, в котором налогоплательщиком получена субсидия, и в размере, ранее принятом к вычету. А если субсидия покрывает не все затраты налогоплательщика, то НДС восстанавливается в части, приходящейся на субсидию.

В любом случае суммы восстановленного налога не включаются в стоимость указанных товаров работ, услуг , а учитываются в составе прочих расходов. Они вступили в силу с 1 января 2019 г. Так, в новой редакции подп. Доля, в которой восстанавливается налог, определяется как отношение суммы субсидий, за счет которых были возмещены затраты на приобретение товаров работ, услуг , в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, к общей стоимости указанных товаров работ, услуг , в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав с учетом предъявленных налогоплательщику и фактически уплаченных им при ввозе таких товаров на территорию РФ, сумм налога.

Кроме того, теперь в указанной норме установлен порядок восстановления НДС в случае, если при предоставлении субсидий на возмещение ранее понесенных затрат не определены конкретные товары работы, услуги , в том числе основные средства, нематериальные активы, имущественные права, затраты на приобретение которых подлежат возмещению. В такой ситуации восстановлению подлежит сумма НДС по приобретенным товарам работам, услугам , в том числе основным средствам, нематериальным активам, имущественным правам, принятая к вычету в течение календарного года, предшествовавшего году получения указанных субсидий и или бюджетных инвестиций, в соответствующей доле.

Эта доля определяется исходя из суммы субсидий, полученных на возмещение затрат, в общей величине совокупных расходов с учетом предъявленных налогоплательщику и фактически уплаченных при ввозе товаров на территорию РФ сумм налога на приобретение, производство и или реализацию товаров работ, услуг , имущественных прав, осуществленных в течение календарного года, предшествовавшего году получения указанных субсидий.

Положения подп. Налог на прибыль Субсидии, полученные обычными организациями, учитываются во внереализационных доходах. Порядок же такого учета поставлен в зависимость от вида субсидии п. Обратите внимание: право вообще не учитывать в составе доходов государственные деньги имеется, только если субсидия предоставлена на финансирование целевое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома подп.

Понятно, что воспользоваться этим правом могут только специализированные организации, осуществляющие управление жилым фондом. При этом такие компании не учитывают в составе расходов стоимость имущества работ, услуг , приобретенных за счет такой субсидии п.

Покупка основных средств Согласно п. В письме от 10. Если амортизируемое имущество создается компанией за счет средств полученных субсидий, указанные субсидии признаются в составе внереализационных доходов по мере признания в налоговом учете начисленных сумм амортизации в отношении данного имущества.

То есть такая субсидия будет учитываться в доходах частями: на дату начисления амортизационной премии и далее ежемесячно при начислении амортизации.

Субсидия на компенсацию уже понесенных расходов на приобретение основных средств учитывается в доходах также частями, но иначе. На дату получения в доход включается часть, равная сумме амортизационной премии и амортизации, начисленных к этому моменту по основному средству в налоговом учете.

Далее ежемесячно при начислении в налоговом учете амортизации по этому объекту основных средств отражается доход в той же сумме п. И последний момент. Во всех случаях, когда объект основных средств, на который была получена субсидия, выбывает до момента полной амортизации, в доходы включается остаток суммы субсидии, которая на дату выбытия еще не была учтена при налогообложении. Такой порядок прямо предусмотрен в п. Оплата за счет субсидий прочих расходов Субсидия на финансирование расходов, не связанных с приобретением основных средств, по правилам ст.

Но до бесконечности растянуть эти доходы все же не получится: на 31 декабря третьего года, считая с года получения субсидии, вся неизрасходованная до этого момента сумма должна попасть в доходы п. Например, субсидия, которая получена в 2018 г.

Но неучтенный остаток субсидии, если таковой будет, все равно попадет в доходы 31. Хотя и здесь не обошлось без исключения. Субсидия, целью которой является возмещение недополученной выручки от реализации товаров работ, услуг по регулируемому тарифу, учитывается в доходах одновременно с выручкой письмо Минфина России от 21.

Связано это с тем, что такие суммы высшие арбитры расценивают именно как часть выручки от реализации п. Обратите внимание: в письме от 10.

ИФНС: субсидию надо учесть в доходах в момент оказания услуг по перевозке услуги размер возмещения выпадающих доходов, который в конечном.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как изменятся субсидии с 1 мая 2019 года


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий