+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Применение налоговых ставок в налогообложении

НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проект "Доступно о налогах": Налогообложение ИП и организаций: актуальные вопросы и новшества.

Налог на имущество физических лиц

применение налоговых ставок в налогообложении
Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с . ( применяется в течение десяти последовательных налоговых периодов . признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с.

К таким операциям относится в том числе и экспорт товаров. На основании ст. Следует иметь в виду, что если товары, отправляемые на экспорт, освобождены от налогообложения на основании ст. Такие товары независимо от факта их вывоза за рубеж будут реализованы в льготном порядке. Кто-то может задать вопрос, в чем, собственно, состоит разница, так как в случае использования льготного режима налогообложения, как и при экспорте, налог в бюджет фактически не уплачивается. Дело в том, что в отличие от льготных операций при экспорте плательщик НДС имеет право на применение налоговых вычетов по НДС, которые традиционно называют экспортным налогом.

Отключить рекламу Отчетность в налоговую инспекцию При реализации экспортных товаров обложение НДС производится по нулевой ставке, но при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных ст. При этом на подготовку указанных документов налогоплательщику отводится всего 180 календарных дней, считая с даты помещения товаров под таможенную процедуру экспорта п.

Для справки. На официальном сайте Евразийской экономической комиссии www. На сегодняшний день данный проект одобрен коллегией Евразийской экономической комиссии и направлен в государства-члены союза для проведения внутригосударственного согласования. До вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и иными международными договорами государств-членов, которые определяют таможенные правоотношения, заключенные в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и единого экономического пространства.

Отключить рекламу Обратите внимание! Как разъяснено в письмах Минфина России от 8. Единственное исключение касается вывоза товаров припасов для использования их в деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на морском месторождении такого сырья. В этом случае на нулевую ставку налога может рассчитывать и налогоплательщик, заключивший контракт с российской стороной, которая осуществляет деятельность по поиску, оценке, разведке и или разработке указанного месторождения.

В этом случае наряду с контрактом понадобятся и копии транспортных, товаросопроводительных или иных документов, подтверждающих вывоз товаров припасов в пункт назначения, который находится на континентальном шельфе Российской Федерации и или в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части российском секторе дна Каспийского моря; 2 таможенная декларация ее копия с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в процедуре экспорта, и российского таможенного органа места убытия, через который товар был вывезен с территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией; 3 копии транспортных, товаросопроводительных и или иных документов с отметками таможенных органов мест убытия, подтверждающих вывоз товаров за пределы Российской Федерации.

Например, в отношении товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта автомобильным транспортом покупателя, организация-экспортер может представить в налоговый орган любой документ с отметками таможенного органа места убытия, подтверждающими убытие за пределы территории Российской Федерации экспортированных товаров указанным автомобильным транспортом письмо Минфина России от 16.

Отключить рекламу Конкретный перечень документов, представляемых в налоговую инспекцию, зависит от условий экспортного контракта, вида экспортируемых товаров, условий перевозки, вида транспорта и др. Подтверждающие документы подаются в налоговую инспекцию одновременно с налоговой декларацией по НДС форма декларации, действующей с налогового периода за I квартал 2015 г.

Такой НДС обычно именуют налогом с неподтвержденного экспорта. Отключить рекламу Согласно общему правилу вычеты сумм налога, которые предусмотрены пп. Вычеты сумм налога, указанных в п. Положения п. С 1 января 2015 г. Если решение о назначении выездной проверки принято в 2016 г.

Итак, одним из случаев восстановления налога, предусмотренных п. Причем в законодательстве было определено, что налог восстанавливается в размере, ранее принятом к вычету. Как было установлено в п. При этом восстановленные суммы налога подлежат вычету за исключением сумм, восстановленных согласно п. Отключить рекламу Таким образом, по купленным для перепродажи товарам вычет налога используется в том налоговом периоде, когда возникло право на его применение. Если же товары экспортированы, то на дату отгрузки НДС в размере, ранее принятом к вычету, необходимо восстановить и применить вычет по ним в том налоговом периоде, когда нулевая ставка будет подтверждена.

Вместе с тем в п. Поэтому у налогоплательщика возникает много вопросов, особенно по основным средствам, которые начинают использоваться для осуществления операций по реализации товаров работ, услуг , предусмотренных п.

Обратите внимание! Минфин России в письме от 27. Иными словами, если основное средство было приобретено налогоплательщиком для одновременного использования в операциях по реализации на внутреннем рынке и за рубежом, то налог восстанавливать не нужно. Отключить рекламу Если исходить из буквального прочтения п.

Отсутствие четкого регламента восстановления налога по основным средствам в НК РФ попытался восполнить Минфин России в письме от 1. В соответствии с абзацем 4 п. В связи с этим при дальнейшем использовании основных средств в операциях, облагаемых по нулевой ставке, принятые к вычету согласно указанной норме суммы НДС повторному восстановлению не подлежат. Иными словами, Минфин России предложил свой порядок восстановления налога по основным средствам, согласно которому: Отключить рекламу НДС восстанавливается однократно т.

Содержащееся в нем толкование п. В соответствии со ст. Под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав за исключением имущественных прав , относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Отключить рекламу Характеристика основных средств содержится в приказе Минфина России от 30. При использовании средств труда для производства и реализации товаров выполнения работ, оказания услуг такие орудия производства квалифицируются в качестве основных средств.

В случае отчуждения основных средств они переходят в категорию товаров как предназначенные для реализации налогоплательщиком. На основании п. Из содержания п. Отключить рекламу Следовательно, применительно к основным средствам правила, установленные п. На основные средства, используемые налогоплательщиком при производстве продукции товаров , данные правила не распространяются, так как в указанном подпункте упоминание об основных средствах, используемых в производстве товаров работ, услуг , отсутствует.

В соответствии с п. Согласно п. С учетом данного решения суда и исходя из буквального прочтения нормы п. Принять его к вычету можно в том налоговом периоде, когда нулевая ставка налога будет подтверждена налогоплательщиком.

Отключить рекламу Следовательно, в сущности механизм восстановления налога по основным средствам, участвующим в экспортной реализации по нашему мнению, прежде всего это касается транспортных средств , представляет собой своего рода беспроцентный кредит, который налогоплательщик дает бюджету до тех пор, пока его основное средство участвует в экспортных поставках.

Местное налогообложение 3. Это объясняется тем, что более высокие уровни правительства шире, в пределах их юрисдикций проживает больше населения и они располагают большими возможностями администрирования налогов. Возможно, потребуется провести выравнивание налоговых поступлений местных правительств, чтобы устранить различия в доступе к налоговым базам; важное значение имеет вопрос об объеме потенциальных налоговых поступлений.

Если местному правительству разрешено взимать только налоги, дающие относительно низкие доходы, то возникнет вертикальный дисбаланс то есть наделение местных правительств большим числом функций, финансирование которых превышает финансовые возможности их собственных источников доходов ; граждане, которые платят должны быть, по возможности, и теми, которые получают выгоды; администрирование налога должно быть недорогим, то есть налоговый доход должен намного превышать административные расходы.

Налоговая база представляет собой совокупную стоимость имущественных активов, являющихся объектом налогообложения, и ставка налога - эта процентная доля стоимости имущественных активов, которая взимается в виде налога.

Приводимая ниже классификация собственных и совместных доходов была разработана ОЭСР в соответствии со степенью автономии местного правительства в регулировании доходов: местное правительство контролирует как ставку налога, так и налоговую базу; местное правительство устанавливает ставку налога; местное правительство устанавливает налоговую базу; механизм распределения налоговых поступлений; местное правительство определяет нормативы разделения налогов.

Поскольку местные налоги, как правило, представляют собой самый крупный источник автономных доходов местных правительств, то очень важным для них условием является возможность оказывать воздействие на налоговую базу, ставку налогов или на полученные доходы. Располагая такой возможностью, местное правительство сможет привести уровень обслуживания населения в соответствие с финансовыми условиями.

Меры по установлению налоговой базы и налоговой ставки следует осуществлять отдельно и независимо друг от друга. Установлением налоговой базы занимаются оценщики, которые должны быть подотчетны в рамках апелляционного процесса.

Установление ставки налога является, как правило, прерогативой избранных политических деятелей. Такое распределение функций должно существовать, даже если оба вида деятельности - установление налоговой базы и установление ставки налога - осуществляются на одном и том же уровне правительства. Конфликта интересов также можно избежать, поручив реализацию мер разными уровнями правительства. Например, при скудных местных ресурсах местное правительство могло бы склониться к расширению налоговой базы в попытках повышения своих доходов или местные влиятельные лица могли бы оказать давление, чтобы добиться сокращения обязанности по уплате налогов.

В таких случаях оценщики центрального правительства могли бы провести более объективную оценку налоговой базы. Хотя проведение такой меры может быть полезным, но оно будет в определенной степени ограниченным, так как идеального местного налога не существует. Существует, однако, общий международный консенсус о том, какие из местных налогов являются самыми приемлемыми. Самыми общими местными налогами являются налог на недвижимость, подоходный налог и налог на продажи.

В некоторых странах, кроме перечисленных налогов, вводятся еще местные налоги, создающие большой доход. Но он не столь привлекателен для центрального правительства, поскольку доходы от него гораздо меньше, чем от подоходного налога, налогов на продажи и налогов на корпорации.

Более того, налог на недвижимость, как правило, не считается инструментом общей социальной или экономической политики, являющейся полем деятельности центрального правительства. Налог на сельскохозяйственную недвижимость 3.

Налог на недвижимость следует, конечно, рассматривать не в отрыве от других местных и национальных налогов, а в связи с ними. Система налогообложения страны служит средством достижения национальных социальных и экономических целей. Подробное изучение вопросов в связи с разработкой или администрированием любого отдельного налога не должно заслонять собой общей картины, обусловленной знанием истории и накопленного международного опыта.

Он обычно, но не всегда, представляет собой местный налог. Чаще всего он основан на концепции рыночной стоимости. Налоговая база может включать только землю, землю и постройки или различные сочетания данных факторов. Для целей настоящего Руководства налог на недвижимость ограничен ежегодно собираемым налогом и исключает ежегодные налоги на личное состояние и одноразовые налоги на передачу права собственности и полученные капитальные доходы.

Налоги на сельскохозяйственную недвижимость применяются самыми разными способами. Многие страны мира облагают налогом сельскохозяйственные земли и другую сельскую собственность. Налог на сельскохозяйственную недвижимость - также явление не новое. Он существует по крайней мере три тысячелетия.

Сильные и слабые стороны налога такого вида хорошо изучены и, возможно, понятны лучше любых других налогов. Интересно, что при налогообложении сельскохозяйственных и лесных угодий обычно применяются относительно скромные ставки в сравнении со ставками на городские земли. Тем не менее, налогообложение сельской недвижимости в развивающихся странах следует рассматривать как важную политическую директиву, предусматривающую максимальное расширение налоговой базы.

Такое расширение налоговой базы создает один из нескольких стабильных источников доходов, доступных местным сельским органам власти. Если они решат повышать налог на недвижимость, то избиратели обрушатся на них с критикой.

Налог не идеален и зачастую не пользуется популярностью; хотя нельзя забывать, что безупречных налогов не существует вообще и что налогообложение никогда не пользовалось одобрением. Прозрачность налога выявляет любые несоответствия, которые могут оказаться преувеличены в общественном сознании. Данные несоответствия будут касаться как проводимых оценок что является неизбежным в списке оценки объектов недвижимости для целей налогообложения, который может включать тысячи или сотни тысяч объектов собственности , так и платежеспособности.

Другие налоги, как, например, подоходный налог, на практике намного менее последовательны, но население лишь знает, как налог должен работать и как он фактически применяется на практике. Фактические результаты скрываются за конфиденциальностью.

В случае налога на недвижимость общественность видит функционирование налоговой системы со всеми ее недостатками. Точно также сложность предотвращения или избежания налога на недвижимость может сделать его непопулярным.

Это особенно касается обществ, где богатое и влиятельное население привыкло манипулировать налоговой системой в свою пользу. Такие люди особенно хорошо умеют излагать свои мысли и обладают политическим влиянием, так что они могут вполне эффективно оспаривать или подрывать беспристрастное функционирование налога на политическом уровне.

В рамках универсального избирательного права не каждый избиратель будет плательщиком налога на недвижимость. Если число лиц, не являющихся плательщиками данного налога, превысит число налогоплательщиков, то в таком случае будет нарушена взаимосвязь между демократией и налогообложением на местом уровне. Неблагоприятные последствия возрастут, если поступления от налога на недвижимость являются единственным источником местного дохода, который контролирует местная администрация. В таком случае для скромного повышения общего объема налоговых доходов потребуется, возможно, значительно повысить индивидуальный налог на недвижимость, поскольку число налогоплательщиков невелико.

Под положительной динамикой понимается изменение объема налоговых поступлений, а в плане содержания налога речь идет о функции двух механизмов. К первому из них относится проведение переоценки имущества через равные промежутки времени; в случаях роста рыночной стоимости такая переоценка приведет к расширению налоговой базы.

Во втором случае речь идет о повышении ставки налога для создания необходимого дохода. И тот, и другой случай в значительной степени связаны с политикой. В теории либо один, либо другой может обеспечивать положительную динамику. Технически возможно повысить ставку налогов на основе устаревшего списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Но опыт многих стран показывает, что общественность не понимает и не принимает устаревший список оценки объектов недвижимости для целей налогообложения.

Переоценки всегда встречаются в штыки, и чем более устаревшим будет оценочный список, тем сильнее будет сопротивление. Самым важным фактором, которым объясняется сокращение объемов дохода от налогов на недвижимость, является неспособность регулярного проведения переоценок.

Хотя технические проблемы можно решить, они могут препятствовать прогрессу, особенно на ранних стадиях реализации. В число таких технических факторов входят: система зависит от наличия пула технических экспертов для создания и поддержания оценочного списка и внедрения и проведения процесса оценок.

Во многих юрисдикциях ощущается дефицит квалифицированных сотрудников, особенно на местном уровне; части процесса могут быть времяёмкими и дорогостоящими. Такое особенно происходит в случаях, когда переоценка проводится после длительного перерыва или когда существует политическое нежелание повышать ставку налога. В этих случаях существенно возрастает число необоснованных апелляций. Размер платы за водопользование устанавливается иногда на основе списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения.

Такие процедуры очень рентабельны и во многих обстоятельствах могут быть обоснованно соотнесены с водопотреблением хотя существуют также коммерческие или промышленные объекты недвижимости с относительно высокой оценочной стоимостью и низким водопотреблением.

Отделы дренажа также могут финансироваться за счет поступлений, связанных с оценочным списком, что имеет преимущества перед платежами, установленными только на основе площади недвижимости.

Плательщики и объект налогообложения; Порядок расчета налога (ставки налога, налоговая база); Налоговые вычеты; Порядок получения налогового .

Налоговая ставка

В письме от 09. По мнению ФНС России, согласно действующей практике при изменении порядка обложения НДС должен применяться тот порядок, который действовал на дату отгрузки товаров работ, услуг. В 2005 г. Поэтому выручка, полученная в иностранной валюте, должна пересчитываться по курсу, действовавшему на момент определения налоговой базы в соответствии с п.

По данному вопросу возможна и иная позиция. Действительно, по старым правилам выручка должна была пересчитываться на дату реализации товаров. Реализацией признается передача права собственности на товары п. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29. Несмотря на наличие судебных решений, косвенно подтверждающих такую точку зрения, налогоплательщику, пересчитывающему валютную выручку на дату отгрузки товаров, следует быть готовым к возможным спорам с налоговыми органами.

Новые документы для обоснования ставки 0 процентов и порядок их предоставления в налоговые органы: а. Во-первых, данный срок исчисляется с даты помещения товаров под таможенные режимы экспорта, международного таможенного транзита, перемещения припасов.

Ранее данный срок исчислялся с даты оформления региональными таможенными органами грузовой таможенной декларации на вывоз товаров в таможенном режиме экспорта или транзита таможенной декларации на вывоз припасов в таможенном режиме перемещения припасов. Во-вторых, 180-дневный срок предоставления документов исчисляется в календарных днях.

В "старой" редакции ст. Введение данного положения с 1 января 2006 года исключает возникновение споров по вопросу исчисления 180-дневного срока, предусмотренного ст. В случае выполнения налогоплательщиком работ оказания услуг , предусмотренных пп. Ранее срок предоставления данных документов исчислялся со дня проставления на перевозочных документах имеющей более позднюю календарную дату отметки таможенных органов о перевозке товаров, помещенных под таможенные режимы экспорта или транзита.

При получении выручки по оплате экспортируемого товара не от покупателя, а со счета третьего лица, в налоговые органы наряду с выпиской банка ее копией представляется договор поручения по оплате за указанный товар припасы , заключенный между иностранным лицом и организацией, осуществившей платеж пп. Подобные документы предоставляются также для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов при реализации товаров через комиссионера, поверенного или агента по договору комиссии, договору поручения либо агентскому договору пп.

Обращаем Ваше внимание, что согласно официальной позиции Минфина России, если экспортная операция осуществляется через комиссионера, на транзитный счет которого поступает выручка, после чего перечисляется на счет организации-комитента, данное требование не применяется см.

Письмо Минфина России от 05. Ранее действовавшая редакция ст. Позиция 1: При получении выручки за экспортируемый товар от третьего лица, не являющегося стороной по договору, налогоплательщик не имеет права на возмещение сумм НДС.

Предоставляемая в данном случае выписка банка не подтверждает поступление выручки от покупателя - иностранного лица. Позиция 2: Ст. Предоставляемые в данном случае выписки банка, свидетельствующие о поступлении выручки от третьих лиц, могут подтверждать право налогоплательщика на возмещение сумм НДС Постановление ФАС Московского округа от 30. С 1 января 2006 года подобных споров не будет. При вывозе товаров, не происходящих с территории РФ, в таможенном режиме экспорта на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, в налоговые органы одновременно с таможенной декларацией ее копией с отметкой российского таможенного органа, подтверждающей факт помещения товаров под таможенный режим экспорта, предоставляется копия заявления об уплате налога при ввозе товаров на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, с отметкой налогового органа этого государства, подтверждающей факт уплаты налога пп.

Кроме того, при вывозе товаров, не происходящих с территории Российской Федерации, в таможенном режиме экспорта на территорию государства - участника Таможенного союза, на границе с которым таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, подтверждающими факт помещения товаров под таможенный режим экспорта пп.

С внесением указанных изменений операции по вывозу товаров нероссийского происхождения в Республику Беларусь могут облагаться по ставке ноль процентов при условии предоставления документов, установленных новой редакцией ст.

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Оптимизация утвердилась повсюду. Социальная наука октопауков начала продумывать организацию такого общества, в котором октопауки будут почти бессмертны, а причинами окончания жизни останутся лишь несчастные случаи или внезапные отказы жизненно важных органов. Когда все колонии заселили бесполые октопауки, амбиции и агрессивность, как и предсказывали биологи, почти исчезли.

- Все это происходило много поколений назад, - проговорил Арчи, - и теперь сделалось лишь информацией, которая может помочь вам представить сущность процесса матрикуляции.

Плательщики и объект налогообложения; Порядок расчета налога (ставки налога, налоговая база); Налоговые вычеты; Порядок получения налогового .
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоги экспедитора. Риски применения нулевой ставки НДС


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий