+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Получение субсидии на получение образования

Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе Для получения субсидии администрация муниципального образования.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Документы по представлению субсидий частным образовательным организациям

получение субсидии на получение образования
Документы по представлению субсидий частным образовательным затрат по предоставлению дошкольного образования частными дошкольными индивидуальных предпринимателей на получение субсидий из бюджета.

Проектом Плана действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2002-2004 гг. По определению, данному в [3], субсидия — это пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое из средств государственного бюджета, местных бюджетов или из специальных фондов физическим или юридическим лицам. Выбор именно этой формы поддержки населения из средств бюджета обусловлен тем, что в иной форме непосредственно физическим лицам бюджетные средства выделены быть не могут.

Кроме того, государственное финансирование не компенсирует затрат на обучение студентов за счет средств федерального бюджета в полном объеме.

При этом далеко не все студенты могут платить за получение высшего профессионального образования. Поэтому актуальной задачей является привлечение средств физических и юридических лиц дополнительно к бюджетному финансированию. Объединение бюджетных и внебюджетных средств возможно реализовать в форме субсидии. Анализ имеющейся нормативно-правовой базы показал, что существует ряд проблем, связанных с упорядочением правовых и организационных аспектов получения гражданами Российской Федерации высшего профессионального образования на условиях полной или частичной компенсации затрат на обучение[20].

Прежде всего эти про- блемы обусловлены отсутствием в законодательстве [6] единых финансово-экономических подходов к определению стоимости обучения и отсутствием единого реестра тарифов на обучение по различным направлениям и специальностям.

В результате отсутствует возможность централизованного и заблаговременного информирования абитуриентов и их родителей о финансовых и организационных условиях получения профессионального образования проблема асимметрии информации в образовании. Проблема обеспечения доступности высшего профессионального образования может решаться комплексно по нескольким направлениям одновременно. Государственные субсидии должны выделяться из средств федерального бюджета отдельной статьей расходов бюджетной классификации и предназначаться в первую очередь для студентов, обучающихся по приоритетным для государства специальностям и направлениям подготовки.

Размер субсидии одному студенту доля государства в расходах на его обучение должен устанавливаться законодательно исходя из стоимости обучения студента с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка труда, инфляционных процессов и других факторов, влияющих на стоимость обучения. Субсидии могут предоставляться гражданам Российской Федерации при условии заключения договора между студентом абитуриентом и органом исполнительной власти, в ведении которого находится высшее учебное заведение, или по поручению органа исполнительной власти — между студентом абитуриентом и самим высшим учебным заведением.

При этом договором должны предусматриваться место работы выпускника после окончания учебного заведения и условия, при которых долг может быть частично или полностью списан государством. Эти условия должны регламентироваться отдельными нормативными актами или оговариваться в соответствующем положении, при этом должны предусматриваться возможность и порядок их пересмотра по мере изменения задач и приоритетов государственной политики в области образования.

Организация приема студентов на обучение с использованием принципов соединения источников оплаты обучения может осуществляться по аналогии с приемом на обучение за счет средств государственного бюджета.

В этом случае контрольные цифры приема студентов на очное обучение делятся на две группы: план приема на обучение за счет средств государственного бюджета; план приема на обучение с использованием механизма государственных возвратных субсидий.

Часть бюджетных средств, таким образом, будет поступать в вузы как бюджетное финансирование, а часть — как внебюджетные средства на оплату обучения студентов по договорам с вузом. Для реализации государственных интересов в подготовке и дальнейшем использовании подготовленных специалистов принимается решение о величине субсидии, числе субсидий, их распределении по направлениям подготовки, специальностям и конкретным вузам, а также об условиях и формах возврата субсидий.

Приемная комиссия вуза объявляет план приема за счет средств государственного бюджета и за счет субсидий по направлениям подготовки и специальностям. Зачисление проводится на основе конкурсного отбора и при подписании студентами необходимых документов договоров на оказание платных образовательных услуг с привлечением субсидий.

Содержание договоров должно включать условия, которые ставит государство перед студентами для получения субсидии. По результатам приемных экзаменов: студент подписывает необходимые документы для получения субсидии и обучения по договору[21]; производится зачисление в вуз. Существующее законодательство содержит следующие необходимые положения для организации и реализации процесса государственного субсидирования получения высшего профессионального образования.

Основным законодательным актом, регламентирующим проведение операций со средствами государственного бюджета, является БК РФ [3, ст. Субсидия определена, как бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Субсидии включены в состав текущих расходов бюджета как часть расходов бюджетов, обеспечивающих текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Субсидии могут предоставляться физическим лицам в установленных случаях: из федерального бюджета — в случаях, предусмотренных федеральными и региональными целевыми программами и федеральными законами; из бюджетов субъектов Российской Федерации — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Российской Федерации; из местных бюджетов — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления.

Субсидии возвращаются в соответствующий бюджет в случаях их нецелевого использования, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки. Движение бюджетных средств для реализации предложений по введению образовательного субсидирования граждан может быть организовано по четырем основным схемам: прямой, опосредованной, кредитной и смешанной.

Эти схемы отличаются друг от друга нормативно-правовой базой, лежащей в их основе, продолжительностью процедуры предоставления субсидий, трудоемкостью оформления, нормами возврата средств при их нецелевом использовании.

Восприятие субъектом правил предоставления и использования государственных возвратных субсидий и, соответственно, отношение к ним зависит от того, какая схема движения бюджетных средств применяется. По схеме прямого субсидирования государственные субсидии предоставляются непосредственно физическому лицу — студенту абитуриенту. Физическое лицо оформляет договор на обучение с государственным образовательным учреждением по определенному направлению подготовки или специальности и оплачивает это обучение за счет средств субсидии.

По окончании вуза студент-выпускник направляется на работу в организацию, предусмотренную условиями договора. Отличительные особенности схемы: заключение договоров с физическим лицом производится уполномоченным органом; физическое лицо получает выделенные средства при условии заключения договоров на обучение и дальнейшую работу; государственное образовательное учреждение обеспечивает ведение персонифицированного аналитического учета по получателю субсидии с предоставлением информации заинтересованным учреждениям и организациям.

По схеме опосредованного субсидирования средства получает государственное учреждение высшего профессионального образования при условии заключения субсидиарных договоров с физическими лицами.

Предоставление государственных возвратных субсидий физическим лицам производится вузом. Физическое лицо заключает субсидиарный договор с вузом. Гарантом по договору выступает уполномоченный государственный орган [13, с. Заключение договоров производится на основании полномочий, делегированных вузу министерством ведомством Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение так же, как и в первой схеме, обеспечивает ведение персонифицированного аналитического учета по получателю субсидии с предоставлением информации заинтересованным учреждениям и организациям.

В схеме кредитного субсидирования получение субсидии производится через кредитное учреждение уполномоченный банк с открытием блокированного целевого счета по аналогии с жилищными сертификатами.

Государственный орган выбирает уполномоченный банк, через который возможно предоставление государственных образовательных кредитов с последующим погашением государственными возвратными субсидиями с минимально установленными процентами в качестве платы за пользование кредитом. Со студентом заключается кредитный договор с участием в качестве поручителя юридического лица в том числе организации-работодателя или физического лица.

Схема кредитного субсидирования строится по типу среднесрочных и долгосрочных образовательных кредитов. По данной схеме возможно осуществить погашение образовательного кредита как за счет государственных возвратных субсидий, так и за счет средств работодателя или физического лица по условиям договора на обучение. Схема смешанного субсидирования включает в себя элементы опосредованной и кредитной схем субсидирования. Работодатель как потребитель конечных услуг полностью или частично производит погашение образовательного кредита принимаемого работника, тем самым возвращая государственную субсидию.

Работник возмещает сумму образовательного кредита частично или полностью в натуральной или денежной форме работодателю. Использование государственных возвратных субсидий ГВС рассматривается как еще один механизм повышения эффективности бюджетных расходов. Подготовка кадров по специальностям, которые нужны для нормального функционирования общества учителя, врачи и т.

В случае, если эти лица по окончании вуза не идут работать по указанным социально значимым специальностям, они должны вернуть средства, израсходованные государством на их обучение. Фактически это трансформация целевого приема в систему, схожую с кредитной, где кредитором выступает бюджет государство. Этой системой могут воспользоваться, например, студенты, которые по результатам единого государственного экзамена не попали на бесплатное обучение или не могут оплачивать свое обучение и согласны с условиями предоставления ГВС.

Реализация модели ГВС ставит ряд нетривиальных вопросов, связанных с эффективностью бюджетных расходов и теми задачами, решение которых обеспечивают данные расходы. Прежде всего, теряет смысл бюджетный прием на обучение по некоторым специальностям. Если лица, прошедшие по конкурсу и обучающиеся на бюджетных местах, не собираются работать учителями или врачами, то для чего они учатся в этом вузе: получают просто какое-то высшее образование, поскольку не попали в другое высшее учебное заведение, или осваивают знания по определенному предмету?

Но почему данные знания или просто высшее образование должны получаться на бюджетной основе, а за тех, кто будет работать учителем или врачом, государство должно платить по ГВС? Если же на бюджетной основе учатся те, кто будет работать, например, учителем в городской школе, а на основе ГВС — те, кто в сельской или в отдаленных районах, то опять-таки не ясно, почему ГВС должны стать дополнением к бюджетному приему. Почему одни бюджетные средства должны выделяться на обучение студента с обременением, а другие без такового?

Снова встает сакраментальный вопрос — за что платит бюджет? Соответственно, в педагогических, медицинских и сельскохозяйственных вузах бюджетный прием должен быть сокращен возможно, до уровня приема по ГВС и переведен на принципиально иную основу. Но в этом случае теряет смысл и весь остальной бюджетный прием, поскольку получение за государственный счет престижной и хорошо оплачиваемой специальности не обуславливается никакими обязательствами в противовес получению непрестижной и неденежной специальности за тот же государственный счет.

Если выше — хотя бы до среднего уровня бюджетных расходов в расчете на 1 студента, — то почему при отказе работать согласно договору на социально значимых рабочих местах данный выпускник вуза должен будет возвращать разницу между средней стоимостью обучения и финансовым наполнением его категории ГИФО, а не разницу между величиной 3-й категории которая была у большинства лиц, которые вошли в число лучших среди поступивших и величиной его категории?

Если ГВС будет выплачиваться на уровне той категории ГИФО, к которой относится подавляющее большинство студентов данного вуза, то качество обучения по многим непрестижным, но социально значимым специальностям будет низким, при этом низкое качество образования в вузе будет накладываться на низкое качество школьного образования.

В результате введение ГВС приведет к так называемому негативному отбору: учитель с низким качеством полученного высшего образования должен будет отработать в сельской школе, вследствие чего ее выпускники получат образование еще более низкого качества и будут вынуждены опять воспользоваться ГВС, чтобы получить высшее образование и т.

ГВС можно было бы выплачивать, напротив, для увеличения доступа детей из малообеспеченных семей к престижному образованию. В этом случае ГВС играло бы роль социального лифта. Но тогда абсурдным становится требование отработки по договору. Механизм субсидирования был разработан исходя из похожей модели, действующей в Китае. Однако китайская модель именно похожа. Там преимущественно платное высшее образование.

На основе ГВС обучаются те, кто не может платить, и поэтому вместо платы обязуется отработать по распределению. В условиях смешанной модели — бюджетного и платного приема — ГВС не столько решают задачу повышения эффективности бюджетных расходов, сколько ставят под сомнение сам принцип приема на бюджетные места помимо ГВС. Но в современной российской экономике государство не может взять на себя функцию обеспечения рабочими местами всех оканчивающих вузы на бюджетные средства, поэтому ГВС выглядят как рациональная мера защиты, хотя бы частичной, государственных интересов.

Вместе с тем следует учитывать, что введение ГВС сокращает бюджетное финансирование вузов на основе других финансовых инструментов: уменьшает значение норматива бюджетного финансирования или урезает программы, направленные на развитие материально-технической базы высших учебных заведений, снижает финансовое наполнение различных категорий ГИФО и т. В целом ГВС даже могут противоречить задаче повышения эффективности, поскольку в большинстве случаев будут финансово поддерживать вузы, которые в условиях действия ГИФО или даже нормативного бюджетного финансирования оказались бы неконкурентоспособными на рынке образовательных услуг.

Кроме того, и это не менее важно, введение системы ГВС приведет к оттягиванию решения базовых проблем повышения заработной платы учителей, врачей, агроно- мов и т. Оно не решает и задачи социальной поддержки детей из малообеспеченных семей и отдаленных регионов, поскольку позволяет им получать специальности, которые не дают ни дохода, ни социального статуса [67].

Ямальцы могут подать заявление для получения субсидии на образование

Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся некоммерческими организациями, на государственную поддержку развития образования и науки далее соответственно - получатель субсидии, субсидия.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке в соответствии с установленными сферами ведения до Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации как получателей бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил далее - соответствующий уполномоченный орган.

Постановления Правительства РФ от 29. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, а также в целях возмещения затрат, предусмотренных пунктом 4 1 настоящих Правил. Постановления Правительства РФ от 03. Постановления Правительства РФ от 08. Постановления Правительства РФ от 28. Субсидии предоставляются получателям субсидии на возмещение затрат, понесенных в связи с: а реализацией образовательных программ среднего профессионального образования и образовательных программ высшего образования и выплатой стипендий аспирантам, обучающимся по очной форме обучения, организациями, осуществляющими образовательную деятельность; б осуществлением организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсов на право получения субсидии и мониторинга проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений далее - проекты , организационно-технического и информационного сопровождения реализации проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих проекты.

Получатели субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения расходов, предусмотренных подпунктами "б" , "г" - "е" , а также размер субсидий, предусмотренных подпунктами "б" , "г" , "е" пункта 4 настоящих Правил, определяются соответствующим уполномоченным органом по результатам конкурсов, проводимых в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и или Правительства Российской Федерации.

N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов курсантов, слушателей и аспирантов адъюнктов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики".

N 1390 "О формировании стипендиального фонда". Получатели субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 1 настоящих Правил, определяются соответствующим уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в порядке, предусмотренном Правилами установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и или укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 г.

N 261 "Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и или укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений".

Размер субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 1 настоящих Правил, рассчитывается в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 5 настоящих Правил. Получатель субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 1 настоящих Правил, определяется соответствующим уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г.

N 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы". Размер субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 1 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г.

Требования, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на получателей субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 1 настоящих Правил.

на выявление и поддержку детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, оказание содействия в получении такими лицами образования, .

Образовательные субсидии

Правила предоставления Образовательному Фонду "Талант и успех" субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, оказание содействия в получении такими лицами образования, в том числе в области искусств, естественнонаучного образования, а также образования в области физической культуры и спорта, включая организацию и осуществление спортивной подготовки с изменениями на 19 июля 2019 года 1.

Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления Образовательному Фонду "Талант и успех" далее - Фонд субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, оказание содействия в получении такими лицами образования, в том числе в области искусств, естественнонаучного образования, а также образования в области физической культуры и спорта, включая организацию и осуществление спортивной подготовки далее - субсидия.

Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 105.

Министерство культуры Российской Федерации предоставляет субсидию в целях: а реализации мер, связанных с подготовкой по дополнительным общеобразовательным программам детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области искусств; б организации содержания, в том числе присмотра и ухода, отдыха и оздоровления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области искусств.

Министерство спорта Российской Федерации предоставляет субсидию в целях: а реализации мер, связанных с подготовкой по дополнительным общеобразовательным программам детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области физической культуры и спорта; б организации и проведения тренировочных мероприятий, связанных со спортивной подготовкой детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области физической культуры и спорта; в организации содержания, в том числе присмотра и ухода, отдыха и оздоровления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности в области физической культуры и спорта.

Пункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2017 года N 973 ; в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 105. Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 105.

Заключение соглашения осуществляется при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется его заключение: а у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 105.

Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц их обособленных подразделений , не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

Фонду открывается лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц их обособленных подразделений , не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидии Фонду осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации решения о предоставлении субсидии в установленном порядке.

Заявление по установленной форме; 2. Заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи; 3. Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации ; 4.

Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и или членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; пп.

Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи свидетельства о браке свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния , свидетельства о рождении страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении , свидетельства об усыновлении ; 6.

Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 г. Заверенная копия пенсионного удостоверения — для пенсионеров; 8.

Справка об инвалидности — для инвалидов 1 и 2 групп, а также для инвалидов с детства; 9. Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным — для безработных, состоящих не менее одного года на учёте в органах службы занятости. При наличии оригинала копии документов заверяет специалист Администрации, принимающий документы. В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 25. Статьёй 2, указанного выше федерального закона, устанавливается следующая очередность предоставления жилищных субсидий: в первую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности ; во вторую очередь жилищные субсидии предоставляются пенсионерам; в третью очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; в четвертую очередь жилищные субсидии предоставляются работающим гражданам.

Очередность предоставления жилищных субсидий для каждой установленной данной статьей категории граждан определяется по номерам заявлений и датам их подачи гражданами для постановки на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий. В случае изменения условий, на основании которых граждане были поставлены на данный учет, им предоставляются жилищные субсидии в соответствии с изменившимися условиями при этом очередность предоставления жилищных субсидий определяется с момента возникновения права на переход в другую установленную настоящей статьей категорию граждан.

Граждане, указанные в части первой данной статьи и принятые на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий до дня вступления в силу указанного федерального закона, сохраняют право на получение жилищных субсидий в соответствии с имеющейся очередностью для каждой категории граждан.

В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2011 г. Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов и принятые на учет в качестве имеющих право на получение жилищных субсидий до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют право состоять на данном учете, жилищные субсидии им предоставляются в соответствии с имеющейся очередностью для указанной категории граждан.

Постановления Правительства РФ от 30. При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер социальной выплаты, учитывается наибольшая из указанных сумм. В случае отсутствия кадастровой стоимости жилого помещения на указанную дату при определении размера предоставляемой социальной выплаты учитывается величина инвентаризационной стоимости жилого помещения; 9 СНИЛС на каждого члена семьи ; 10 документы, содержащие сведения о времени нахождения на пенсии по старости или на пенсии по инвалидности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях граждан — для пенсионеров по старости или по инвалидности , в территориальном органе Пенсионного фонда РФ ; 11 копия правоустанавливающего документа документов на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику основного мероприятия и или членам его семьи; 12 документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление об участии в основном мероприятии, в органе по контролю в сфере миграции ; Внимание!

Даты на справках и заверенных копиях документов не должны превышать двухнедельный срок до даты подаваемого заявления. СПИСКИ граждан состоящих на учёте в Билибинском муниципальном районе, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по категориям по состоянию на 1 января 2018 года.

Скачать файл: prilozh-k-postanovl-41-ot-23-yanvarya-2018-bilibinskiy-po-kategoriyam. Скачать файл: prilozh-k-postan-40-ot-23-yanvarya-2018-bilibinskiy-zhzp. Скачать файл: informaciya-o-vydache-gosudarstvennyx-zhilishhnyx.

Скачать файл: rasporyazhenie-chao-svodnyy-spisok-poluchateley-gzhs-v-2018g. Скачать файл: bilibino-dlya-razm-na-sayte.

О возможности получения субсидии на организацию обучения и дополнительного профессионального образования лиц.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в 2018 году: субсидия на квартплату, ЖКХ


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий