+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Отчет по субсидиям на иные цели

Бюджетное учреждение начисляет субсидии на иные цели на дату утверждения отчета об использовании субсидий в сумме.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Целевые субсидии: учитываем по-новому

отчет по субсидиям на иные цели
Центр платных образовательных услуг МБОУ МПЛ объявляет набор учащихся 4 - 9 классов. ОУ г. Мурманска для обучения в / уч.г.

Имеет ли право казенное учреждение произвести зачет Дт задолженности прошлых лет по счету 130304 Вопрос Бюджетное учреждение начисляет субсидии на иные цели на дату утверждения отчета об использовании субсидий в сумме подтвержденных расходов проводка 5. То есть, при составлении отчетности должны соблюдаться определенные соотношения. У учреждения остаток по счету 5. Поэтому, можно сделать вывод, что счет 1. Чтобы эти остатки были равны начислять целевые субсидии нужно по кассовым расходам.

Обоснование 1. Начисление целевой субсидии отразите на дату утверждения Отчета об использовании субсидий в сумме подтвержденных расходов п. Учет операций по счету ведите в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам ф. Аналитический учет расчетов по поступлениям субсидий ведите в карточке учета средств и расчетов ф. Порядок отражения в бухучете субсидий на иные цели зависит от типа учреждения.

Поступила целевая субсидия на лицевой счет5. Начислен доход от получения целевой субсидии на основании отчета об использовании субсидии 5. Перечислен в бюджет остаток неиспользованных средств целевой субсидии текущего года5. Перечислен в бюджет остаток неиспользованных средств целевой субсидии прошлого года5.

После того как подведомственное учреждение представило отчет об использовании целевой субсидии:Дебет КРБ. Если неиспользованные остатки поступили в текущем году, в учете сделайте проводку:Дебет КРБ. Если неиспользованные остатки поступили в следующем году, в учете сделайте проводки:Дебет КДБ. Если учреждение использовало субсидию не по целевому назначению, ее возврат отразите проводками:Дебет КДБ. Кроме того, остаток неиспользованных целевых субсидий должен соответствовать данным, отраженным:в отчете учреждения о расходовании субсидий;бюджетной отчетности учредителя;бухгалтерской отчетности подведомственного учреждения.

Письмо Минфина России от 05. При этом признание обязательств с их отнесением на финансовый результат текущего финансового года осуществляется в бюджетном учете Учредителя по методу начисления по наступлении даты предоставления субсидии в соответствии с условиями соглашения вне зависимости от факта перечисления субсидии с отражением бухгалтерской записи по дебету счета 140120241 "Увеличение кредиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" и кредиту счета 130241000 "Расчеты по перечислениям государственным и муниципальным организациям".

Одновременно с этим, принятие и исполнение денежных обязательств по перечислению субсидий на иные цели, предоставляемых на основании соглашений либо на основании условий соответствующего нормативного правового акта например, при получении заявки от учреждения , в бюджетном учете Учредителя отражается по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям".

При этом признание обязательств с их отнесением на финансовый результат текущего финансового года осуществляется на основании отчета, подтверждающего произведенные с лицевого счета учреждением в рамках указанной субсидии целевые расходы, предоставленного учреждением в порядке, в сроки и по форме, установленными в соответствии с утвержденными Порядками далее - отчет о расходовании субсидии с отражением бухгалтерской записи по дебету счета 1 401 20 241 "Увеличение кредиторской задолженности по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" и кредиту счета 1 302 41 000 "Расчеты по перечислениям государственным и муниципальным организациям".

Отмечаем, что остаток неиспользованных учреждением субсидий на иные цели, отраженный Учредителем в бюджетном учете на счете 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям", должен соответствовать показателю, отраженному учреждением на счете 5 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" 5 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам" , а также данным, отраженным как в отчете о расходовании субсидий, так и в бухгалтерской финансовой отчетности.

При этом, отражение в бюджетном учете Учредителя бухгалтерском учете учреждения операций по принятию и исполнению денежных обязательств в части субсидии на иные цели на возмещение расходов учреждения осуществляется в порядке, аналогичном порядку для субсидии на выполнение государственного муниципального задания.

Приложение N 2. Отчет об использовании субсидии на иные цели

Общие положения 1. Отчет составляется учреждениями на следующие даты: квартальный - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовой - на 1 января года, следующего за отчетным. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. Отчет подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверяется печатью организации. Учреждением Отчет представляется в Росгидромет: - В виде электронного документа, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи далее - электронная почта , на установленный электронный адрес, в формате Excel, в срок, установленный для сдачи бухгалтерской отчетности в электронном виде.

В случае представления учреждением Отчета по электронной почте, уведомление о поступлении Отчета и его проверке направляется учреждению в виде электронного документа. Днем представления Отчета в электронном виде, считается дата его отправки по электронной почте.

В случае, если дата представления Отчета, установленная учредителем, совпадает с праздничным выходным днем, отчет представляется учреждением не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.

В случае выявления ошибок, допущенных учреждением при составлении Отчета, как самим учреждением, так и учредителем в ходе проведения им проверки предоставленного Отчета на соответствие требованиям к его составлению и представлению, учреждение по согласованию с учредителем представляет Отчет, содержащий исправления. Отчет, содержащий исправления по выявленным ошибкам, представляется учредителю с сопроводительным письмом, содержащим перечень внесенных изменений, а при исправлении ошибок, выявленных учредителем по результатам камеральной проверки Отчета - с копией уведомления о выявленном несоответствии, направленного учредителем по результатам камеральной проверки Отчета.

Указанная отчетность представляется учреждением в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей Инструкции. В табличной части отчета показатели отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации далее - КБК субсидий на иные цели, в рамках соглашения, по которому представляется Отчет. С указанием в гр. Показатель гр. Дебет счета 5. Без учета авансовых платежей, не подтвержденных актами выполненных работ услуг. Кредит счета 5. А также данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения, в рамках Соглашения.

При формировании раздела отчета показатели отражаются на основании фактически произведенных работ услуг.

N "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и .

Отчёт об использовании субсидии на иные цели

Жизнь бухгалтера бюджетного учреждения нельзя назвать скучной. С наступлением очередного финансового года уже традиционно приходится пересматривать порядок ведения бюджетного учета.

В новой статье разберемся, как с 2019 года бюджетным автономным учреждениям правильно организовать учет получаемых из бюджета субсидий. Виды получаемых бюджетными учреждениями из бюджета субсидий На основании Соглашений, заключаемых с учредителями, бюджетным автономным учреждениям могут предоставляться из бюджета: субсидии на выполнение государственного муниципального задания учитываются учреждениями по КФО 4 ; субсидии на иные цели КФО 5 ; субсидии на осуществление капитальных вложений КФО 6.

Каждый из этих видов субсидий предоставляется для достижения учреждениями определенных целей. Так, субсидии на выполнение государственного муниципального задания предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78. Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного муниципального задания, доводимого учредителем. Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. Они направлены на осуществление расходов, которые учреждение должно произвести для достижения целей своей деятельности. При этом расходование иных средств для данных целей средств на выполнение госзадания, средств от приносящей доход деятельности, средств ОМС не предусмотрено. К примеру, за счет субсидий на иные цели осуществляется капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования.

Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются учреждениям в соответствии со статьей 78. Цель предоставления указанных субсидий — осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность.

В результате расходования такого вида субсидии в оперативное управление учреждения должен поступить вновь построенный или приобретенный объект недвижимого имущества. К поступлениям капитального характера относятся те, которые приводят к формированию увеличению стоимости основных средств, нематериальных или непроизведенных активов учреждения. Иные поступления относятся к поступлениям текущего характера.

Если же условиями предоставления средств предусматривается осуществление расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. При этом применение КОСГУ и видов доходов в отношении субсидии на выполнение государственного муниципального задания с 01.

Такая субсидия по-прежнему отражается по КОСГУ 131 "Доходы от оказания платных услуг работ " и статье видов доходов 130 "Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат". По всей видимости это связано с тем, что такого рода субсидию нельзя отнести к безвозмездной. Учреждение обязано достичь установленные показатели выполнения задания, в противном случае субсидию или ее часть нужно будет вернуть обратно.

Субсидии на иные цели могут носить как капитальный к примеру, если субсидия предоставлена для приобретения основных средств , так и текущий характер пример — проведение ремонта. В зависимости от характера предоставления субсидии выбирается код КОСГУ: 152 "Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" или: 162 "Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления".

Код видов доходов для субсидии на иные цели предусмотрен единый без разбивки на поступления текущего и капитального характера — 180 "Прочие доходы". Субсидии на осуществление капитальных вложений отражаются с 01. Проводки при учете субсидии на выполнение государственного муниципального задания С 01. Основное новшество для учета субсидий в связи с данным стандартом — это то, что учреждения отражают доходы будущих периодов в виде субсидии на основании заключенных с учредителем Соглашений.

Признание таких доходов доходами текущего года осуществляется уже на основании отчета о выполнении условий предоставления средств.

Соответствующие правки уже внесены в инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях. Они подлежат применению с 01. Напомним, что ранее доходы в виде субсидии на выполнение государственного муниципального задания признавались доходами текущего года на основании условий Соглашения при наступлении даты предоставления субсидии.

Если обобщить вышесказанное, то учет субсидии на выполнение государственного муниципального задания отражается учреждениями с 01. Дебет 4 205 31 000 Кредит 4 401 40 131 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в сумме субсидии на выполнение государственного муниципального задания; 2.

Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 401 10 131 — отражено признание доходов в виде субсидии на выполнение госзадания доходами текущего года в соответствии с отчетом о выполнении государственного муниципального задания доходов текущего финансового года; 3. Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков субсидий в связи с недостижением установленных заданием показателей на основании отчета о выполнении государственного муниципального задания.

Проводки при учете целевых субсидий Корреспонденции по учету целевых субсидий будут аналогичны корреспонденциям по учту субсидий на выполнение государственного муниципального задания. Учитывая положения обновленных инструкций по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях, проводки при учете целевых субсидий будут следующими: 1. Дебет 5 6 205 52 62 000 Кредит 5 6 401 40 152 162 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в объеме целевой субсидии; 2.

Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 401 10 152 162 — отражено признание доходов в виде целевой субсидии доходами текущего года в в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче актива ; 3.

Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков предоставленных учреждениям целевых субсидий, образовавшихся в связи с недостижением целевых показателей не выполнением условия при передаче активов , на основании отчета о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче активов.

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2019 года

Наи вдруг почувствовала, что ужасно расстроена. - Садитесь, пожалуйста, - наконец сказала она своим близнецам. - И слушайте очень внимательно.

Информация о целевых субсидиях (с указанием целей, объемов и правового основания . ОТЧЕТ. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Хто отримає право на субсидію найближчим часом - коментує Андрій Герус


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий