+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Какие налоги идут в местный бюджет

Местный бюджет , доходы местных бюджетов в году, расходы местного бюджета в году, налоги в местный бюджет в году.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоги идут мимо местного бюджета. Новости. Gubernia TV

Налоги в местный бюджет

какие налоги идут в местный бюджет
Местный бюджет , доходы местных бюджетов в году, расходы местного бюджета в году, налоги в местный бюджет в году.

Под территорией понимается область, район, город, поселок или село. Эти денежные средства предназначены для финансирования деятельности местного самоуправления. Чем занимаются местные бюджеты? У местных бюджетов есть три самые важные задачи: сформировать собственные доходы местных бюджетов, благодаря которым органы власти могли бы функционировать; распределить эти доходы между местными представителями народного хозяйства; проконтролировать деятельность предприятий и учреждений.

Таким образом, региональные и местные бюджеты представляют собой своеобразный план для исполнительного органа, и от этого плана можно отклоняться только в незначительной степени. По состоянию доходов и расходов местного бюджета можно судить о финансовом состоянии и развитии общины. Если расходы больше, то эту проблему нужно срочно решать.

И наоборот — большие поступления в бюджет из регионов свидетельствуют о высоком потенциале местных предприятий. Когда доходы падают, возможен вариант кредитования. В этом случае местные бюджеты могут занимать средства у крупных коммерческих или государственных банков. Откуда поступают доходы в местный бюджет? Как и на любом другом уровне, формирование местного бюджета происходит за счет налогов и других доходов например, прибыль от использования муниципального имущества.

Поскольку на практике местный бюджет не может быть полностью автономной структурой, его пополняют ассигнования из государственного бюджета. Это средства, выделяемые на: осуществление государственных программ; для компенсации расходов, которые были вызваны разными решениями органов государственной власти; для компенсации падения доходов, что стало следствием вступивших в силу законов или распоряжений.

Какие налоги идут в местный бюджет? Это, например, налоги с рекламы и коммунальные налоги. Однако есть еще целый ряд местных сборов, которые также являются источником доходов местного бюджета: за парковку автотранспорта;.

Местные бюджеты

Как нам хорошо известно, в кошелек складывают денежные средства это доходы бюджета и вынимают, расставаясь с ними это расходы. Муниципалитеты должны все доходы и расходы осуществлять сугубо из этого кошелька — местного бюджета, который они самостоятельно утверждают и исполняют. Посмотрим вначале, что же есть в кошельке наших муниципальных образований. По логике, государство должно мудро предусмотреть достаточность доходной части бюджета муниципалитета, чтобы обеспечить возможность органам местного самоуправления решать вопросы местного значения для жизнеобеспечения населения.

Муниципалитет может положить в свой кошелек средства не от любых доходов иначе они превратились бы в коммерческие фирмы, наживающиеся, прежде всего, на населении , а только от тех, которые предусмотрены законом — Бюджетным кодексом РФ.

К таким доходам муниципалитета относятся налоговые и неналоговые поступления. В местный бюджет зачисляются местные налоги и отчисления от федеральных и региональных налогов. Местных налогов всего два — это земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Особого наполнения муниципальному бюджету эти налоги не приносят. Заместитель главы города Курчатов Курской области задал резонный вопрос: к кому обращаются органы государственной власти, призывая эффективно использовать землю, если из 5 тысяч гектаров земли только 40 га принадлежит муниципалитету и 0,7 га — области? Причем эти земли находятся под школами, больницами и тому подобными объектами Состояние и перспективы реализации реформы местного самоуправления. Аналитический вестник Совета Федерации.

Получилось, что государство дало местному самоуправления "три копейки" и сказало в ст. Львиную долю доходной налоговой части местного бюджета составляют отчисления по установленным нормативам от федеральных и, по усмотрению субъекта РФ, от региональных налогов. Местные бюджеты полностью зависят от финансовой помощи органов государственной власти.

И никакой самостоятельности при таких условиях и быть не может. Наиболее зависят местные бюджеты от поступлений по федеральному налогу на доходы физических лиц. Такая зависимость от одного налога, как, впрочем, и вся сложившаяся схема распределения налогов, не стимулируют муниципалитеты к развитию собственной экономики, расширению налогооблагаемой базы.

Нищие богомольцы Кроме того, в структуре финансовой помощи местным бюджетам все большее значение приобретают не дотации, направления расходования которых определяются самими муниципалитетами, а субсидии, то есть долевое участие вышестоящего уровня бюджетной системы в расходах, которые субъект Федерации считает необходимыми.

И еще один негативный аспект — финансовая помощь зачастую перечисляется в местные бюджеты в виде субсидий из федерального бюджета в середине, или вообще в конце финансового года, и данные средства не могут быть освоены муниципалитетами в текущем году так называемый профицит местных бюджетов. Что же касается неналоговых доходов местного бюджета, то и здесь возможности муниципалитетов очень ограничены.

При этом важно обратить внимание на то, что муниципалитеты не могут владеть любым имуществом, благодаря которому они бы извлекали доходы в бюджет. Вот такая грустная картина внутри местного кошелька. Казалось бы, государство при таком подходе к местному самоуправлению, как неразумному дитяте, не умеющему самостоятельно набирать средства в кошелек, должно и полномочий дать ему сообразно имеющимся копейкам.

Увеличение объема полномочий муниципалитетов не сопровождалось одновременным увеличением доходов местных бюджетов, как это предусмотрено законодательством. Но весь парадокс состоит в том, что у муниципалитетов просто не было и нет иного выхода, как брать на себя выполнение этих полномочий за счет собственных, и без того недостаточных, доходов. Обратим внимание, что даже в годы экономического подъема муниципалитеты особого удовольствия от состояния доходной части своего бюджета не получали.

В 2005, первом году функционирования муниципалитетов по новой финансовой системе, доля доходов местных бюджетов относительно федерального и региональных бюджетов еще и снизилась. Сегодня в России более чем 24 тысячи муниципальных образований, и практически все они дотационные. В наихудшем положении оказались городские и сельские поселения, попавшие в зависимость еще и от муниципальных районов, и передавшие им многие свои полномочия.

Какие видятся все же перспективы улучшения ситуации с местными бюджетами? Во-первых, отнесение некоторых налогов к разряду местных. Отрадно упоминание в послании Президента РФ о бюджетной политике, принятом в условиях мирового кризиса, о необходимости скорейшего создания условий для введения местного налога на недвижимость. Думается, налог на жилую недвижимость граждан может не только улучшить ситуацию с наполняемостью муниципального кошелька, но и поможет контролировать операции с недвижимостью.

Во-вторых, увеличение процента отчислений от налога на прибыль предприятий. В-третьих, модернизация земельного налога в сторону увеличения количества субъектов, уплачивающих его. В-четвертых, государственное софинансирование учета муниципального имущества, признанного бесхозяйным. Очевидно, есть и другие способы, но главное — это желание государства за местным бюджетом увидеть конкретных людей, проживающих в муниципалитетах.

Местный бюджет соответственно этому Кодексу включает поступления и налог на доходы физических лиц в части, определенной статьей

Местные налоги: ставки, порядок и сроки уплаты

Они имеют мощную фискальную отдачу и всегда занимают место в концепциях налоговой политики. Хотя на федеральном уровне распределение происходит эффективно, муниципалитетам требуются свои собственные безвозмездные доходы. В таком разрезе местные налоги и сборы крайне важны в налоговой системе любой страны и могут значительно влиять на муниципальное благосостояние при разумном управлении. Глава 2 Налогового кодекса раскрывает основные положения системы налогов и сборов России.

В статье 12 главы указано, что все фискальные платежи страны делятся на три ступени по бюджетам — федеральные, региональные, местные. В четвертом пункте этой статьи указано, что местные налоги и сборы — это платежи, закрепленные во второй части кодекса и дополняемые законами органов муниципального самоуправления.

Также им переданы полномочия по введению и упразднению этих платежей. Таким образом, все виды населенных пунктов и даже внутренние их районы выступают в качестве муниципалитетов. Исключение составляют Санкт-Петербург, Москва и Севастополь — как города федерального значения они отнесены к субъектам России, но тоже реализовывают и упраздняют муниципальные налоги и сборы.

Все муниципалитеты наделены правом детализировать порядок расчета налогового базы, налоговые ставки, перечень налоговых льгот, правила и сроки перечисления. В пункте 7 статьи зафиксированы полномочия муниципалитетов наряду с региональными субъектами по принятию правовых актов, вводящих специальные режимы. По сути спецрежимы — также платежи местной ступени, однако для них использована иная терминология.

В случае земельного налога база равна кадастровой стоимости участка. Переход на кадастровую оценку недвижимости — земли и домов — обусловлен долгосрочной концепцией унификации имущественных платежей в единый налог.

Кадастровая стоимость земельных участков выводится при помощи следующего: умножение общей площади участка земли и удельного показателя. Удельный показатель зависит от ряда характеристик земли, основные из них: вид разрешенного использования земли и принадлежность к определенному административно-территориальному округу. На сайте Росреестра приведен подробный порядок кадастровой оценки недвижимости и нормативно-правовая база этих технических операций.

В целях налогообложения кадастровая стоимость вычисляется по каждому земельному участку обособленно и рассчитывается на начало каждого года. Если земельный участок появился в течение года, то оценка и расчет стоимости осуществляется в момент внесения записи об объекте в ЕГРН Федеральной регистрационной службы.

ЕГРН — новый единый свод информации обо всех объектах недвижимости, содержащий как сведения о правах собственности, так и кадастровые данные. Когда земельный участок располагается на границе двух или более местных административно-территориальных зон, то база исчисляется в долях кадастровой стоимости соответственно долям участка в каждой муниципальной зоне.

В общей собственности налоговая база для каждого налогоплательщика рассчитывается обособленно, согласно его доле в собственности. Физические лица освобождены от самостоятельного исчисления базы и дальнейших расчетов земельного налога. Они уплачивают этот платеж по налоговым уведомлениям, которые ИФНС рассылают несколько раз за год — до истечения крайнего срока уплаты. Организации вычисляют налоговую базу самостоятельно.

Кодекс указал налоговую преференцию федерального уровня в статье 391, в пункте 5, определив не облагаемую налогом часть базы — 10000 рублей. Налогоплательщики, подходящие под несколько приведенных категорий, выбирают одно из оснований по своему усмотрению. Например, московский закон установил не подлежащую обложению сумму в отметке 1 миллион рублей. Предприятия перечисляют платеж до 1 февраля, а физические лица — до 1 декабря будущего года, то есть за налоговый год уплата производится в наступающем году в начале и в конце организациями и физическими лицами соответственно.

Налог на имущество физических лиц Как говорилось, российская налоговая политика ориентирована на масштабные преобразования в вопросе имущественных налогов и приведение всех нынешних платежей по имуществу — земельного, физических лиц и организаций, возможно, транспортного — к одному платежу с дифференцированными тарифами, коррелирующими со стоимостью объектов налог на роскошь, столь активно обсуждаемый в последние годы, и есть часть будущего единого имущественного налога.

В этих целях на всей территории России производятся работы по оценке недвижимости и переводе стоимости в кадастровую. Так, и для налога на имущество физических лиц, прежде исчисляемого от инвентаризационной стоимости, проводятся мероприятия перевода оценки в кадастровую. С 2017 года уже 72 региона страны исчисляют базу по кадастровой стоимости, тогда как всего в России 85 субъектов, включая города федерального значения. Таким образом, только 13 регионов все еще не перешли на новую оценку недвижимости и продолжают использовать в расчете инвентаризационные данные, причем закон предоставил им время до 2020 года, чтобы осуществить все необходимые мероприятия.

Кадастровая стоимость по каждому объекту высчитывается обособленно. Налоговые органы опираются на данные из ЕГРН. Таким образом, за 2017 год база будет увеличены почти в полтора раза.

Расчет налога исполняется самими налоговыми органами, физические лица лишь обязаны вовремя перечислить платеж в бюджет — до 1 декабря последующего года. Перед наступлением этой даты инспекции рассылают собственникам недвижимости налоговые уведомления. Торговый сбор По торговому сбору отсутствует статья, посвященная налоговой базе.

Данный платеж имеет сходства с ЕНВД и патентной системой. Базой допустимо считать физический показатель, используемый в расчете налога — объект недвижимого или движимого имущества или площадь этих объектов. Кодекс также установил ограничения по ставкам, которые вводят местные власти, правилами введения ставок по патентной системе.

Торговый сбор перечисляется в бюджет за каждым кварталом до наступления 25 числа последующего месяца Сбор стал большой неожиданностью для предпринимателей России, так как в концепциях налоговой политики на протяжении плановых периодов перед его введением не упоминалось о таком преобразовании. Однако сложившаяся кризисная экономическая ситуация в стране и попытки оптимизации бюджетный программ привели к внеплановому принятию закона о торговом сборе.

Платеж зачисляется в бюджеты регионального уровня, хотя является местным. Благодаря положению об уменьшении налоговой базы по налогу на прибыль, НДФЛ и УСН, он эффективно противодействует искусственному занижению базы, так увеличение размера сбора приведет к необходимости фактической его уплаты в таком же размере. Также существуют проблемы, связанные с новизной платежа и неполноценностью судебной практики, пробелами в правовом тексте. Например, продажа выставочных экземпляров товара на семинарах не регламентирована законодательством.

Неясен вопрос интернет-продаж — попадают ли они в категории торговли со склада. На данный момент эффективность платежа невелика.

Что такое местный бюджет?

Поступления и расходы местных бюджетов Статья 63. Структура местных бюджетов 1. Местный бюджет соответственно этому Кодексу включает поступления и расходы на исполнение полномочий органов власти Автономной Республики Крым, местных государственных администраций и органов местного самоуправления. Эти поступления и расходы составляют единый баланс соответствующего бюджета. Статья 64. Состав доходов, которые закрепляются за бюджетами местного самоуправления и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1.

Налог на доходы физических лиц, который уплачивается перечисляется : налоговым агентом - юридическим лицом его филиалом, отделением, иным обособленным подразделением или представительством нерезидента - юридического лица, зачисляется в соответствующий местный бюджет по их местонахождению расположением в объемах налога, начисленного на доходы, выплачиваемые физическому лицу; налоговым агентом - физическим лицом, зачисляется в соответствующий местный бюджет по месту регистрации такого физического лица в налоговых органах; физическим лицом, получает доходы от лица, не являющегося налоговым агентом, зачисляется в соответствующий местный бюджет по налоговому адресу такого физического лица.

Статья 65. Нормативы отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты местного самоуправления 1. К доходам бюджета города Киева зачисляется 50 процентов налога на доходы физических лиц, уплачивается перечисляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины на территории города Киева. К доходам бюджета города Севастополя зачисляется 100 процентов налога на доходы физических лиц, уплачивается перечисляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины на территории города Севастополя. В доходы бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения зачисляется 75 процентов налога на доходы физических лиц, уплачивается перечисляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины на территории этих городов.

К доходам бюджетов сел, их объединений, поселков, городов районного значения зачисляется 25 процентов налога на доходы физических лиц, уплачивается перечисляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины на соответствующей территории. Статья 66. Состав доходов бюджета Автономной Республики Крым, областных и районных бюджетов, которые учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1.

Для обеспечения реализации общих социально-экономических и культурных программ территориальных общин в доходы районных бюджетов, которые учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, принадлежат: 50 процентов налога на доходы физических лиц, уплачивается перечисляется в соответствии с Налоговым кодексом Украины на территории сел, их объединений, поселков, городов районного значения; плата за лицензии на определенные виды хозяйственной деятельности и сертификаты, выдаваемые районными государственными администрациями; регистрационный сбор за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, взимаемый соответствующими районными государственными администрациями.

Статья 67. Отдельные особенности формирования местных бюджетов 1. Поступления и расходы бюджета Автономной Республики Крым и бюджетов городов Киева и Севастополя формируются в порядке, установленном настоящим Кодексом, с учетом Закона Украины "Об утверждении Конституции Автономной Республики Крым", Закона Украины "О столице Украины - городе-герое Киеве" и закона, определяет особый статус города Севастополя.

При этом: состав расходов и кредитования бюджетов городов Киева и Севастополя определяется в соответствии со статьями 88-91 настоящего Кодекса; финансовые нормативы бюджетной обеспеченности, применяемых для определения объема межбюджетных трансфертов для бюджетов городов Киева и Севастополя, определяются на основе финансовых нормативов бюджетной обеспеченности для областных бюджетов и бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения с учетом особенностей их статуса.

Если законом установлен новый вид дохода местных бюджетов, его зачисления определяется законом о Государственном бюджете Украины на период до внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс. Определенные статьями 64 и 69 настоящего Кодекса налоги и сборы обязательные платежи , которые платят предприятия, осуществляющие свою деятельность в зоне отчуждения и в зоне безусловного обязательного отселения если на таких территориях не сформированы органы местного самоуправления , зачисляются в районный бюджет в частях, определенных этим Кодексом и другими нормативно-правовыми актами для районных бюджетов и бюджетов местного самоуправления.

Бюджеты объединений территориальных общин, создаваемых по закону, формируются в соответствии с настоящим Кодексом с учетом следующих особенностей: доходы этих бюджетов определяются в соответствии со статьей 64, частью второй статьи 65 и статьи 69 настоящего Кодекса; расходы и кредитование этих бюджетов определяются в соответствии со статьями 88, 89 и 91 настоящего Кодекса; отношения между этими бюджетами и государственным бюджетом определяются в соответствии со статьями 97, 98, 100 и 108 настоящего Кодекса; местные заимствования осуществляются в соответствии со статьями 16 и 74 настоящего Кодекса.

Положения настоящей части статьи применяются с учетом пункта 6 раздела VI "Заключительные и переходные положения" настоящего Кодекса.

Статья 68. Состав доходов и расходов бюджетов районов в городах 1. Состав доходов и расходов бюджетов районов в городах в случае их создания определяется городским советом в соответствии с полномочиями, переданных районным в городах советам.

Распределение объема межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов в городе в случае их создания осуществляется в порядке, утвержденном городским советом. Если района в городе административно подчинены другие города, поселка или села, состав доходов и расходов бюджетов таких городов, поселков или деревень, объемы межбюджетных трансфертов определяются в порядке, утвержденном городским советом, с учетом полномочий соответствующих местных советов.

Статья 69. Доходы местных бюджетов, не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1. К доходам общего фонда местных бюджетов, не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, принадлежат: фиксированный налог, который зачисляется в местные бюджеты в порядке, определенном статьями 65 и 66 настоящего Кодекса для налога на доходы физических лиц; налог на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности.

Налог на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности, учредителем которых является Верховная Рада Автономной Республики Крым, областные, районные, городские, поселковые и сельские советы, зачисляемого в соответствии с бюджетом Автономной Республики Крым, областных, районных, городских, поселковых и сельских бюджетов; плата за пользование недрами для добычи полезных ископаемых местного значения, плата за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; сбор за специальное использование воды водных объектов местного значения; сбор за специальное использование лесных ресурсов кроме сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного пользования.

Статья 70. Расходы и кредитования местных бюджетов 1. Расходы и кредитования местных бюджетов включают бюджетные назначения, установленные решением о местном бюджете, на конкретные цели, связанные с реализацией программ и мероприятий согласно статьям 88-91 настоящего Кодекса. Средства специального фонда местных бюджетов расходуются на мероприятия, предусмотренные решением о местном бюджете в соответствии с законодательством.

Статья 71. Бюджет развития местных бюджетов 1. К расходам бюджета развития местных бюджетов относятся: погашение местного долга; капитальные расходы, включая капитальные трансферты другим бюджетам кроме капитальных расходов, осуществляемых за счет определенных пунктами 2-15 части второй статьи 69 настоящего Кодекса поступлений специального фонда местных бюджетов ; взносы органов власти Автономной Республики Крым и органов местного самоуправления в уставный капитал предприятия; проведение экспертной денежной оценки земельного участка, подлежащего продаже в соответствии со статьей 128 Земельного кодекса Украины , за счет аванса, внесенного покупателем земельного участка; подготовка земельных участков несельскохозяйственного назначения или прав на них государственной до разграничения земель государственной и коммунальной собственности или коммунальной собственности для продажи на земельных торгах и проведения таких торгов.

Капитальные расходы бюджета развития направляются на: социально-экономическое развитие регионов, выполнение инвестиционных программ проектов ; строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, строительство газопроводов и газификацию населенных пунктов, строительство и приобретение жилья отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством, сохранение и развитие историко-культурных мест Украины и заповедников; строительство и развитие сети метрополитенов, приобретение вагонов для коммунального электротранспорта, развитие дорожного хозяйства, приобретение школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи; компьютеризацию и информатизацию общеобразовательных учебных заведений, другие мероприятия, связанные с расширенным воспроизводством.

Бюджет развития местных бюджетов является составной частью специального фонда местных бюджетов. Средства бюджета развития распределяются по объектам по решению Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего местного совета при утверждении местных бюджетов и при внесении изменений в.

По объектам, срок внедрения которых длиннее, чем бюджетный период, определяются индикативные прогнозные показатели бюджета развития в составе прогнозам местных бюджета на следующие за плановым два бюджетных периода и учитываются при утверждении местных бюджетов в течение всего срока внедрения таких объектов. Статья 72.

Особенности утверждения местного бюджета с дефицитом или профицитом 1. Местный бюджет может утверждаться с дефицитом по общему фонду в случае использования свободного остатка бюджетных средств путем внесения изменений в решение о местном бюджете по результатам годового отчета об исполнении местного бюджета за предыдущий бюджетный период. Местный бюджет может утверждаться с профицитом по общему фонду в случае направления в бюджет развития средств из общего фонда такого местного бюджета, исполнение обязательств по непогашенным займам, а также для обеспечения установленного размера оборотного остатка бюджетных средств путем внесения изменений в решение о местном бюджете по результатам годового отчета об исполнении местного бюджета за предыдущий бюджетный период.

Местный бюджет может утверждаться с профицитом по специальному фонду в случае погашения местного долга, приобретение ценных бумаг. Статья 73. Займы местным бюджетам 1. Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации, исполнительные органы соответствующих местных советов по решению Верховной Рады Автономной Республики Крым или соответствующего местного совета могут получать: ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих по общему фонду и бюджетом развития местных бюджетов, в финансовых учреждениях на срок до трех месяцев в пределах текущего бюджетного периода, в исключительных случаях по решению Кабинета Министров Украины относительно бюджета Автономной Республики Крым и городских бюджетов - в пределах текущего бюджетного периода.

Порядок получения и погашения таких займов определяется Министерством финансов Украины; ссуды на покрытие временных кассовых разрывов местных бюджетов в соответствии с частью пятой статьи 43 настоящего Кодекса; среднесрочные займы на суммы невыполнения в соответствующем отчетном периоде расчетных объемов корзины доходов местных бюджетов, определенных в законе о Государственном бюджете Украины, за счет средств единого казначейского счета на условиях их возврата без начисления процентов за пользование этими средствами.

Порядок и условия получения и погашения таких займов определяются Кабинетом Министров Украины. Предоставление займов из одного бюджета другому запрещается. Статья 74.

Особенности осуществления местных заимствований 1. Местные заимствования осуществляются в целях финансирования бюджета развития бюджета Автономной Республики Крым, городских бюджетов и используются для создания, прироста или обновление стратегических объектов длительного пользования или объектов, обеспечивающих выполнение задач Верховной Рады Автономной Республики Крым и городских советов, направленных на удовлетворение интересов населения Автономной Республики Крым и территориальных общин городов.

Объем и условия осуществления местных заимствований соглашаются с Министерством финансов Украины. Министерство финансов Украины осуществляет регистрацию местных заимствований и местных гарантий.

Все договоры о местных займах, договоры, исполнение обязательств по которым обеспечено местными гарантиями, и договоры о возмещении расходов местного бюджета, а также изменения существенных условий таких договоров регистрируются в Реестре местных заимствований и местных гарантий. Государство не несет ответственности по долговым обязательствам Автономной Республики Крым и территориальных общин.

Расходы на обслуживание местного долга осуществляются за счет средств общего фонда местного бюджета. Расходы местного бюджета на обслуживание местного долга не могут превышать 10 процентов расходов общего фонда местного бюджета на протяжении любого бюджетного периода, когда планируется обслуживание местного долга.

Если в процессе погашения местного долга и платежей по его обслуживанию, обусловленных договором между кредитором и заемщиком, нарушается график погашения по вине заемщика, Верховная Рада Автономной Республики Крым, соответствующая городской совет не имеют права осуществлять новые местные заимствования течение пяти последующих лет.

Порядок осуществления местных заимствований устанавливается Кабинетом Министров Украины соответственно условиям, определенных этим Кодексом. Глава 12. Составление, рассмотрение, утверждение, выполнение и отчетность местных бюджетов Статья 75. Порядок составления проектов местных бюджетов 1.

Министерство финансов Украины доказывает Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов особенности составления расчетов к проектам бюджетов на следующий бюджетный период. Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации, исполнительные органы соответствующих местных советов обязаны предоставлять необходимую информацию: Министерству финансов Украины - для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов и других показателей; Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета - для рассмотрения этих расчетов.

Согласно типичной формой бюджетных запросов, определенной Министерством финансов Украины, согласно статье 34 этого Кодекса и с учетом особенностей составления проектов местных бюджетов местные финансовые органы разрабатывают и доводят до главных распорядителей бюджетных средств инструкции по подготовке бюджетных запросов. Главные распорядители бюджетных средств организуют разработку бюджетных запросов для представления местным финансовым органам в сроки и порядке, установленные этими органами.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают своевременность, достоверность и содержание представленных местным финансовым органам бюджетных запросов, которые должны содержать всю информацию, необходимую для анализа показателей проекта местного бюджета, согласно требованиям местных финансовых органов.

Местные финансовые органы на любом этапе составления и рассмотрения проектов местных бюджетов осуществляют анализ бюджетного запроса, представленного главным распорядителем бюджетных средств, с точки зрения его соответствия цели, приоритетности, а также действенности и эффективности использования бюджетных средств. На основе результатов анализа руководитель местного финансового органа принимает решение о включении бюджетного запроса к предложению проекта местного бюджета перед представлением его на рассмотрение соответственно Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов.

Исполнительные органы сельских, поселковых, городских городов районного значения советов кроме исполнительных органов советов, для бюджетов территориальных общин которых в государственном бюджете определяются межбюджетные трансферты , районные государственные администрации в городах Киеве и Севастополе подают соответственно районным или городским финансовым органам предложения относительно показателей проектов соответствующих бюджетов, определенных с учетом требований частей третьей - пятой настоящей статьи.

Территориальные общины сел, поселков и городов могут объединять на договорных началах средства бюджетов для выполнения совместных проектов или для совместного финансирования содержания коммунальных предприятий, организаций и учреждений с учетом статей 92 и 93 настоящего Кодекса. В недельный срок со дня одобрения Кабинетом Министров Украины проекта закона о Государственном бюджете Украины Министерство финансов Украины обеспечивает доведение Совете министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов расчетов прогнозных объемов межбюджетных трансфертов, методики их определения, организационно-методологических требований и других показателей относительно составления проектов местных бюджетов, а также предложений относительно формы проекта решения о местном бюджете типовой формы решения.

В недельный срок со дня принятия проекта закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении Кабинет Министров Украины обеспечивает доведение Совете министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов определенных таким законом показателей межбюджетных отношений включая объемы межбюджетных трансфертов для соответствующих бюджетов и текстовых статей, а также организационно-методологических требований по составлению проектов местных бюджетов.

В трехдневный срок со дня получения таких документов Совет министров Автономной Республики Крым, областные государственные администрации доказывают исполнительным органам городских городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения советов, районным государственным администрациям соответствующие объемы субвенций на осуществление государственных программ социальной защиты. Информация, полученная в соответствии с частями пятой, шестой, восьмой и девятой настоящей статьи, является основанием для составления Советом министров Автономной Республики Крым, местными государственными администрациями, исполнительными органами соответствующих местных советов проектов местных бюджетов и подготовки проектов решений о соответствующих местных бюджетах.

Статья 76. Проект решения о местном бюджете и материалы, прилагаемые к нему 1. Проект решения о местном бюджете перед его рассмотрением на сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего местного совета одобряется Советом министров Автономной Республики Крым, местной государственной администрацией или исполнительным органом соответствующего местного совета.

Вместе с ним представляются: пояснительная записка к проекту решения, которая должна содержать: а информацию о социально-экономическом состоянии соответствующей административно-территориальной единицы и прогноз ее развития на следующий бюджетный период, положенные в основу проекта местного бюджета; б оценку доходов местного бюджета с учетом потерь доходов местного бюджета вследствие предоставленных Верховной Радой Автономной Республики Крым, соответствующим местным советом налоговых льгот; в объяснения к основным положениям проекта решения о местном бюджете, включая анализ предлагаемых объемов расходов и кредитования по бюджетной классификации.

Перечень защищенных расходов местного бюджета определяется на основании статьи 55 настоящего Кодекса. Статья 77. Утверждение местных бюджетов 1. Соответствии с частью девятой и десятой статьи 75 этого Кодекса Верховная Рада Автономной Республики Крым, соответствующие местные советы при утверждении местных бюджетов должны учесть объемы межбюджетных трансфертов и другие положения необходимые для формирования местных бюджетов , утвержденные Верховной Радой Украины при принятии проекта закона о Государственный бюджет Украины во втором чтении.

Бюджет Автономной Республики Крым, областные и районные бюджеты, городские городов Киева и Севастополя, городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения бюджеты, другие бюджеты местного самоуправления, для которых в государственном бюджете определяются межбюджетные трансферты, на следующий бюджетный период утверждаются решением Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего местного совета не позднее чем в двухнедельный срок со дня официального опубликования закона о Государственном бюджете Украины.

Городские городов районного значения бюджеты, районные в городах в случае их создания , поселковые и сельские бюджеты кроме бюджетов местного самоуправления, для которых в государственном бюджете определяются межбюджетные трансферты на следующий бюджетный период утверждаются соответственно решениями городской, районной в городе, поселкового или сельского совета не позднее чем в двухнедельный срок со дня утверждения районного или городского города Киева и Севастополя, города республиканского Автономной Республики Крым и областного значения бюджета.

Городские городов районного значения , районные в городах в случае их создания , поселковые, сельские советы при утверждении соответствующих местных бюджетов должны учесть объемы межбюджетных трансфертов и другие положения необходимые для формирования таких местных бюджетов , утвержденные при принятии решения о районном или городской города Киева и Севастополя, города республиканского Автономной Республики Крым и областного значения бюджет.

Верховная Рада Автономной Республики Крым, областные, городские, районные, поселковые, сельские советы при утверждении соответствующих бюджетов учитывают в первоочередном порядке нуждается в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными законодательством Украины условий оплаты труда и размера минимальной заработной платы, на проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, природный газ и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями.

Лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения устанавливаются исходя из объемов соответствующих бюджетных ассигнований. Верховная Рада Автономной Республики Крым, местные советы при утверждении соответствующих местных бюджетов учитывают в полном объеме целевые средства, предусмотренные в составе расходов при определении межбюджетных трансфертов между государственным бюджетом и местными бюджетами.

Объемы таких средств уменьшению не подлежат. Статья 78. Исполнение местных бюджетов 1.

Местный бюджет – это совокупность денежных отношений между местными органами власти, Какие налоги идут в местный бюджет?.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Доходы и расходы местного бюджета.


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий