+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Постановление об утверждении субсидии некоммерческим организациям

организациях», постановлением Правительства Российской Федерации субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
постановление об утверждении субсидии некоммерческим организациям
(В редакции Постановления Администрации Костромской области от ориентированным некоммерческим организациям на реализацию.

Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям приложение. Признать утратившими силу: 2. Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 82-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям".

Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 82-ПП". Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2015 г. N 82-ПП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы". Мэр Москвы С. Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 августа 2016 г. N 532-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям 1. Общие положения 1.

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям далее - Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории города Москвы в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.

N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", и не являющимся государственными или муниципальными учреждениями далее - субсидии.

Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Москвы далее - Конкурс на основании результатов их рассмотрения Экспертным советом по отбору заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Москвы при Комитете общественных связей города Москвы далее - Экспертный совет и Конкурсной комиссией по отбору заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Москвы при Комитете общественных связей города Москвы далее - Конкурсная комиссия.

Цель проведения Конкурса - выявление и поддержка лучших Программ проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение задач социального развития города Москвы. Под Программой проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной актуальной социальной проблемы и улучшение социальной ситуации в городе Москве.

Проведение Конкурса осуществляется по двум группам заявок в зависимости от размера запрашиваемой субсидии: первая группа - заявки на "субсидию большого размера" и вторая группа - заявки на "субсидию малого размера". Пределы размеров субсидий для каждой из групп заявок на каждом Конкурсе определяются Комитетом общественных связей города Москвы далее - Комитет с обязательным опубликованием таких пределов в объявлении о проведении Конкурса.

Конкурс объявляется по номинациям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. Функции Комитета, Экспертного совета и Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий 2. В целях организации проведения Конкурса и предоставления субсидий Комитет: 2. Принимает приказ об объявлении Конкурса, определяет сроки приема заявок на участие в Конкурсе далее - заявка , утверждает форму заявки и договора о предоставлении субсидии, определяет пределы размеров субсидий для каждой группы заявок, максимальный срок реализации Программ проектов , размер перечисляемой первой части субсидии аванс , утверждает положения об Экспертном совете и Конкурсной комиссии, персональный состав Экспертного совета и Конкурсной комиссии, назначает председателей Экспертного совета и Конкурсной комиссии.

Обеспечивает работу Экспертного совета и Конкурсной комиссии. Объявляет о проведении Конкурса путем размещения информации и объявления о проведении Конкурса на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации. Создает официальный сайт Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обязательной регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций и подачи ими заявок в электронной форме.

Организует консультирование по вопросам подготовки заявок. Организует прием, регистрацию и распределение заявок по двум группам заявок. Осуществляет проверку соответствия поданных заявок требованиям настоящего Порядка, утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе. Передает заявки на рассмотрение Экспертного совета и Конкурсной комиссии.

Определяет исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету, объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению в каждой группе заявок, пропорционально соотношению общего количества заявок первой группы и общего количества заявок второй группы, допущенных до участия в Конкурсе. Предоставляет членам Конкурсной комиссии информацию о недобросовестном исполнении социально ориентированными некоммерческими организациями, заявки которых допущены до участия в Конкурсе, обязательств по ранее заключенным с Комитетом договорам о предоставлении субсидий.

На основании решения Конкурсной комиссии об определении победителей Конкурса и размеров предоставляемых субсидий принимает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей Конкурса, наименования Программ проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидий с социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями Конкурса.

Заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями Конкурса договоры о предоставлении субсидии. Ведет реестр договоров о предоставлении субсидий и получателей субсидий. Осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий, а также мониторинг хода реализации Программ проектов.

Проводит оценку эффективности использования субсидий и реализации Программ проектов. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком. В целях организации проведения Конкурса и предоставления субсидий Экспертный совет: 2.

Назначает экспертов - членов Экспертного совета для рассмотрения и оценки каждой заявки. Устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности экспертов - членов Экспертного совета в результатах Конкурса. Осуществляет оценку заявок.

Формирует и передает в Комитет список заявок отдельно по первой и второй группе заявок с указанием рекомендуемых баллов и размеров субсидий. В целях организации проведения Конкурса и предоставления субсидий Конкурса Конкурсная комиссия: 2. Анализирует и в случаях, установленных настоящим Порядком, повторно оценивает заявки. Определяет минимальную сумму баллов по каждой из двух групп заявок. Определяет победителей Конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.

Порядок формирования Экспертного совета и Конкурсной комиссии 3. Экспертный совет формируется Комитетом из числа лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе из представителей образовательных организаций высшего образования и научных организаций, экспертного сообщества города Москвы, руководителей негосударственных некоммерческих организаций.

Отбор кандидатов в члены Экспертного совета осуществляется на основе добровольного участия в работе Экспертного совета. К кандидату в члены Экспертного совета предъявляются следующие требования: 3.

Гражданство Российской Федерации. Наличие высшего образования. Общий стаж практической работы не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет после получения высшего образования.

Опыт руководящей работы не менее трех лет. Информация о составе Экспертного совета является открытой и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на портале социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Назначение экспертов для проведения оценки заявки осуществляется председателем Экспертного совета.

Информация о распределении Программ проектов по экспертам носит конфиденциальный характер. В случае наличия конфликта интересов эксперт в срок не позднее двух рабочих дней со дня назначения его для проведения оценки заявок уведомляет об этом председателя Экспертного совета и Комитет путем направления заявления о наличии конфликта интересов. При этом эксперт отстраняется от оценки заявки Претендента на получение субсидии, с которым существует конфликт интересов.

Конкурсная комиссия формируется Комитетом из числа представителей органов государственной власти, общественных, совещательных, консультативных органов, экспертного сообщества, руководителей образовательных организаций высшего образования и научных организаций, руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся участниками Конкурса.

В состав Конкурсной комиссии не могут входить члены Экспертного совета. Информация о составе Конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на портале социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Участники Конкурса 4. Участниками Конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица и осуществляющие на территории города Москвы в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.

N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями". К участию в Конкурсе не допускаются: 4. Государственные и муниципальные учреждения.

Государственные корпорации и компании. Общественные объединения, являющиеся политическими партиями. Общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица. Потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.

Условия участия в Конкурсе 5. До участия в Конкурсе допускаются заявки социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующих следующим требованиям далее - Претенденты на получение субсидий : 5. Срок государственной регистрации Претендента на получение субсидии в качестве юридического лица на день подачи заявки составляет не менее 12 полных месяцев подряд. Регистрация Претендента на получение субсидии в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление им деятельности на территории города Москвы.

Соответствие видов деятельности Претендента на получение субсидии положениям статьи 31. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5. Отсутствие проведения в отношении Претендента на получение субсидии процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки.

Отсутствие политических партий среди учредителей Претендента на получение субсидии. Отсутствие у Претендента на получение субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местный бюджет, превышающей 3 тыс.

Отсутствие на день подачи заявки нарушений Претендентом на получение субсидии обязательств по ранее заключенным с Комитетом договорам о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, за исключением обязательства по своевременному предоставлению отчетности.

Размер собственного вклада Претендента на получение субсидии в обеспечение реализации Программы проекта составляет не менее 10 процентов от запрашиваемого размера субсидии. В счет собственных средств засчитываются используемые на указанные цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные Претендентом на получение субсидии товары, работы, услуги.

Отсутствие на день подачи заявки ограничения на участие Претендента на получение субсидии в Конкурсе, установленного в связи с признанием использования ранее полученной субсидии и или хода реализации Программы проекта неэффективным. К Претенденту на получение "субсидии большого размера", помимо требований, установленных пунктом 5. Подготовка и подача заявок на участие в Конкурсе. Допуск к участию в Конкурсе 6. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 20 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении Конкурса должно включать: номинации Конкурса, даты и время начала и окончания приема заявок, адрес официального сайта Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, общий объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению, пределы размеров субсидий для каждой группы заявок, максимальный срок реализации Программы проекта , размер перечисляемой первой части субсидии аванс , номера телефонов для получения консультаций.

Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса. Срок приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней. Заявки, поступившие после указанных в объявлении о проведении Конкурса даты и времени окончания приема заявок, не допускаются к участию в Конкурсе.

Для участия в Конкурсе принимаются заявки, оформленные по установленной форме и имеющие все необходимые приложения и документы. Форма заявки размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на портале социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Один Претендент на получение субсидии может подать только одну заявку, в составе которой представляется только одна Программа проект.

Заявка в обязательном порядке включает: 6.

В соответствии со статьей 311 Федерального закона "О некоммерческих организациях" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

Определить Министерство экономического развития Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Установить, что поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренными статьей 311 Федерального закона "О некоммерческих организациях", по следующим приоритетным направлениям: а профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; б повышение качества жизни людей пожилого возраста; в социальная адаптация инвалидов и их семей; г развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; д развитие межнационального сотрудничества; е иные направления деятельности, мероприятия по которым осуществляются субъектом Российской Федерации в соответствии с утвержденной им программой поддержки.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить в 2011 году программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, включая мероприятия по повышению квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций, а также государственных и муниципальных служащих.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию утвержденных этими субъектами Российской Федерации программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных муниципальных учреждений далее - программа поддержки , в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренными статьей 311 Федерального закона "О некоммерческих организациях" далее - субсидии.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы поддержки, в части оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия по следующим приоритетным направлениям: а профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; б повышение качества жизни людей пожилого возраста; в социальная адаптация инвалидов и их семей; г развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; д развитие межнационального сотрудничества; е иные направления, мероприятия по которым осуществляются субъектом Российской Федерации в соответствии с программой поддержки.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономического развития Российской Федерации.

Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации, и на условиях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, ежегодно заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации далее - соглашение по форме, утвержденной указанным Министерством.

Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке: 30 процентов - поровну между указанными бюджетами субъектов Российской Федерации; 30 процентов - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории субъекта Российской Федерации на последнюю отчетную дату ; 40 процентов - пропорционально средней численности работников, занятых в расположенных на территории субъекта Российской Федерации некоммерческих организациях, обслуживающих домашние хозяйства.

N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Значения уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, по субъектам Российской Федерации ежегодно утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Перечисление субсидий на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации. Уполномоченные органы представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 1 марта очередного финансового года, по форме, устанавливаемой указанным Министерством; отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются указанным Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и целевое использование субсидий возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Эффективность использования субсидий оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации в сроки, которые устанавливаются указанным Министерством, на основании представленных уполномоченными органами отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий. Эффективность использования субсидии определяется Министерством экономического развития Российской Федерации как процент фактического достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий: а прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций на территории субъекта Российской Федерации; б прирост количества зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории субъекта Российской Федерации; в количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом; г количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка; д доля граждан, принимающих участие в деятельности некоммерческих организаций на территории субъекта Российской Федерации; е доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям на территории субъекта Российской Федерации.

Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства экономического развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Перераспределение между бюджетами субъектов Российской Федерации невостребованных субсидий осуществляется в случае расторжения соглашения по инициативе субъекта Российской Федерации. Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется между бюджетами субъектов Российской Федерации, представивших заявки на конкурс, соответствующие требованиям и условиям конкурса и предусматривающие реализацию мероприятий, указанных в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил.

Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.

В случае нарушения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство экономического развития Российской Федерации принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных муниципальных учреждений, при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 311 Федерального закона "О некоммерческих организациях" далее - субсидии , в том числе по следующим приоритетным направлениям: а профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; б повышение качества жизни людей пожилого возраста; в социальная адаптация инвалидов и их семей; г развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; д развитие межнационального сотрудничества.

Предоставление субсидии осуществляется в целях реализации следующих мероприятий: а реализация программ в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям их деятельности; б выявление, обобщение и распространение лучшей практики реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе путем проведения конференций и семинаров; в содействие привлечению социально ориентированными некоммерческими организациями труда добровольцев.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который осуществляется в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации. Критериями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций являются: а количество субъектов Российской Федерации, на территории которых были реализованы проекты, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией; б соотношение затрат на осуществление программы и предполагаемого эффекта от ее реализации; в наличие опыта успешной деятельности по информационной, консультационной и методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; г наличие квалифицированного кадрового потенциала; д объем дополнительного софинансирования программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и внебюджетных источников.

Субсидии предоставляются на следующих условиях: а наличие утвержденной программы социально ориентированной некоммерческой организации, направленной на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил далее - программа ; б прохождение социально ориентированной некоммерческой организацией конкурсного отбора; в обязательство некоммерческой организации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии.

Распределение субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.

Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и социально ориентированной некоммерческой организацией далее - соглашение. В соглашении предусматриваются следующие условия: а направление использования субсидии на расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил; б график условия перечисления субсидии; в размер субсидии; г значения показателей результативности предоставления субсидии; д порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации; е перечень мероприятий, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с результатами конкурса в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации, на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, открытый в кредитной организации. В случае если в отчетном финансовом году социально ориентированной некоммерческой организацией не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении, объем субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, предусмотренных настоящими Правилами.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной социально ориентированной некоммерческой организации на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии, установленное в соглашении.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство экономического развития Российской Федерации принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением. Перераспределение между социально ориентированными некоммерческими организациями невостребованных субсидий осуществляется в случае расторжения соглашения.

Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса. Перераспределение невостребованных субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. Получатели субсидий представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются указанным Министерством.

Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представленных социально ориентированными некоммерческими организациями отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.

Эффективность использования субсидии определяется Министерством экономического развития Российской Федерации как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соглашении. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Главное сегодня.

некоммерческим организациям, Утвердить Порядок предоставления субсидии социально ориентированным к постановлению Администрации.

Решение о проведении конкурса оформляется приказом уполномоченного органа. Форма заявки на участие в конкурсе, состав комиссии по проведению конкурса далее - конкурсная комиссия утверждаются приказом уполномоченного органа.

Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Брянской области, Общественной палаты Брянской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций. СОНКО, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.

Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее 9 человек. Конкурсная комиссия: утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе; привлекает в случае необходимости экспертов; оценивает заявки СОНКО, допущенные к участию в конкурсе; определяет минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который составляется на основе протоколов членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии. Дата заседания конкурсной комиссии определяется ее председателем. В случае если член конкурсной комиссии лично или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о его проведении на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа и официальном сайте Правительства Брянской области и включает: номер и дату приказа уполномоченного органа об объявлении кон-курса; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; контактные данные для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Один заявитель может подать одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект. Максимальная сумма запрашиваемой субсидии - 1 млн. Заявка и документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронной форме непосредственно в уполномоченный орган или направляются почтовым отправлением после представления в электронной форме.

При приеме заявки на участие в конкурсе ответственный сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В этом случае расписка в получении заявки не составляется.

Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случае, если поданная им заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок в том числе по почте.

Такая заявка не регистрируется. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации в том числе документов. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация представляется в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

Поданные на участие в конкурсе заявки СОНКО проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 21 - 23 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если: он не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 11 настоящего Порядка; представленные им документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 21 - 23 настоящего Порядка, или представлены не в полном объеме; запланированные в смете социального проекта программы расходы нерациональны; установлен факт представления им недостоверной информации; подготовленная им заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок в том числе по почте.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок , передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения.

Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе. Заявки, допущенные к конкурсу, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктами 6 - 10 настоящего Порядка. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей СОНКО, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию в том числе документы , необходимую для оценки заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления на основании заключения экспертов несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия вправе внести такого заявителя в список заявителей, недопущенных к конкурсу.

Уполномоченный орган на основании полученных заключений конкурсной комиссии по сумме баллов согласно критериям, установленным пунктами 6 - 10 настоящего Порядка, рассчитывает рейтинг заявок на участие в конкурсе, составляет рейтинговую таблицу, передает ее в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяет победителей конкурса и оформляет свое решение протоколом, который передает в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган утверждает список победителей конкурса с размерами предоставляемых субсидий. Итоги конкурса список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий, рейтинга поданных ими заявок размещаются на официальном сайте уполномоченного органа и официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет" в 5-дневный срок со дня их утверждения. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на предоставление субсидий СОНКО в рамках подпрограммы.

В случае если расчетный размер субсидии превышает запрашиваемую сумму, СОНКО предоставляется субсидия в размере запрашиваемой суммы. Остаток денежных средств распределяется по вышеуказанной формуле между остальными СОНКО, являющимися победителями конкурса, расчетный размер субсидий которым не превысил запрашиваемую сумму.

Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении. Сроки периодичность перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления средств, являющимся неотъемлемой частью соглашения. Счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указывается в соглашении о предоставлении субсидии. Заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при необходимости осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов Брянской области.

Субсидии предоставляются на следующих условиях: наличие программы проекта СОНКО; включение СОНКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом; заключение с СОНКО соглашения, указанного в пункте 42 настоящего Порядка; обязательство СОНКО по обеспечению соответствия значений показателей, установленных соглашением, значениям показателей результативности предоставления субсидии; обязательство СОНКО по финансированию социального проекта программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта.

За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, следующие расходы: оплата труда работников согласно штатному расписанию СОНКО и начисления на выплаты по оплате труда; оплата товаров, работ, услуг; 46.

За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается: осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; расходы на уплату штрафов; приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке технологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

В случае невозможности предоставления СОНКО, соответствующей категориям и или критериям отбора, указанным в пунктах 6 - 11, 21 - 23 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и или критериям отбора. Требования к отчетности 48. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган: ежемесячный отчет о проведенных в рамках социального проекта программы мероприятиях, выполненный в форме статьи, с приложением фотоматериалов на 5 число месяца, следующего за отчетным; пояснительную записку с указанием мероприятий, проведенных в рамках социального проекта программы , даты и места их проведения, показателей результативности в разрезе каждого мероприятия по итогам реализации социального проекта программы ; отчет о достижении значений показателей результативности по итогам реализации социального проекта программы ; отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по итогам реализации социального проекта программы.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 49. Обязательную проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Брянской области. Обязательство некоммерческой организации, получающей субсидию, давать согласие на осуществление проверок закрепляется в соглашении. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные значения показателей результативности, установленные соглашением, уполномоченный орган обязан применять штрафные санкции, рассчитываемые по установленной в соглашении форме, с обязательным уведомлением получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения. Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на некоммерческие организации. Текст документа сверен по:.

Общие положения 1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области далее - Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78. Субсидии предоставляются в целях поддержки некоммерческих организаций, осуществляющих реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в рамках осуществления их уставной деятельности.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является администрация Костромской области далее - главный распорядитель. Глава 2. Порядок предоставления и использования субсидий 6. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора, который проводится в порядке, установленном администрацией Костромской области.

Конкурсный отбор некоммерческих организаций осуществляется на основании следующих групп критериев: 1 проработанность проекта программы ; 2 экономическая эффективность проекта программы ; 3 социальная эффективность проекта программы ; 4 профессиональная компетенция лиц, участвующих в реализации проекта программы.

В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансированию проекта программы , указанного в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев. В случае если общий объем субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, распределение субсидий некоммерческим организациям сокращается пропорционально заявленным в сметах проектов программ суммам.

В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта программы , некоммерческая организация вправе сократить мероприятия проекта программы. В редакции Постановления Администрации Костромской области от 30. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и некоммерческой организацией о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию социально значимого проекта программы в Костромской области далее — соглашение по форме согласно приложению к настоящему Порядку в течение 60 календарных дней со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора.

В соглашении предусматриваются: 2 целевое назначение и размер субсидии; 3 значения показателей результативности предоставления субсидии; 4 порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии; 5 план мероприятий проекта программы , осуществляемых некоммерческой организацией; 6 право главного распорядителя и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческой организации, а также согласие некоммерческой организации на проведение проверок и запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 30.

В случае отказа некоммерческой организации от заключения соглашения право на получение субсидии возникает у некоммерческой организации, следующей по списку победителей, сформированному конкурсной комиссией на основании рейтинга участников конкурсного отбора. Субсидии перечисляются главным распорядителем на банковские счета некоммерческих организаций — получателей субсидий, открытых в кредитных организациях. За счет предоставленных субсидий некоммерческие организации в рамках реализуемых проектов программ вправе осуществлять расходы на: 1 оплату труда; 2 оплату товаров, работ, услуг; 3 арендную плату; 4 уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5 прочие расходы, за исключением: расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходов, связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта программы ; расходов на поддержку политических партий и кампаний; расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходов на фундаментальные научные исследования; расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; расходов на уплату штрафов.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие некоммерческой организации условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет соответствующей некоммерческой организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 65 календарных дней со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования.

Действия бездействие , решения главного распорядителя его должностных лиц , осуществляемые принимаемые в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы некоммерческими организациями заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации внутренней политики, и или в судебном порядке. Предоставленные субсидии должны быть использованы некоммерческими организациями в сроки, предусмотренные соглашениями.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. В случае расторжения соглашения неиспользованные средства субсидии предоставляются некоммерческой организации, следующей в списке победителей конкурсного отбора, в порядке, установленном настоящей главой. Некоммерческие организации, получившие субсидии, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным главным распорядителем, в сроки, предусмотренные соглашением.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Глава 3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 22. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, использования субсидии не по целевому назначению субсидии на основании письменного требования главного распорядителя и или предписания департамента финансового контроля Костромской области подлежит возврату получателем субсидий в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования и или предписания.

При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке. В случае непредставления отчета об использовании субсидии сумма выплаченной субсидии подлежит возврату некоммерческой организацией в доход областного бюджета в течение 15 календарных дней со дня уведомления главным распорядителем.

Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и или не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Глава 4. Порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году 26. Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями, в отчетном финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, до 10 декабря текущего финансового года.

При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Субсидия на коммунальные услуги, кому положена в 2019 году


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий