+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Доля налогов в налоговых поступлениях

Накануне в ходе коллегии Минфина Мишустин также указал на значительный рост налоговых поступлений, отметив, что в году.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Подведены итоги налоговых поступлений за январь-ноябрь 2013 года

доля налогов в налоговых поступлениях
Налоговые поступления в бюджет, Минфин отчитался о росте налоговых поступлений - все новости на Atameken Business. «Доля налогов в ВВП сколько будет?» – поинтересовался у него президент РК.

Отсюда делается вывод, что россияне поступают нагло, когда требуют от государства подотчетности в расходовании средств налогоплательщиков.

Интересно, что в последнее время власти России взяли курс на повышение финансовой грамотности населения. В регионах создаются центры для консультаций граждан, соответствующие дисциплины внедряются в школьные программы.

Сюжет этих сказок, заявил Швецов, необходимо изменить. Но главный финансовый миф, который следовало бы развеять как можно скорее, распространяют сами же государственные служащие.

Читайте также Начать надо с того, что по мировым меркам россияне платят в бюджет значительно выше среднего. По оценкам декана экономического факультета МГУ Александра Аузана, подкрепленным исследованиями консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers, с каждого заработанного нами рубля государство забирает в среднем 48 копеек. Особенность российских налогов — не в низких ставках, а в косвенном или скрытом характере платежей.

Из-за такого дизайна налоговой системы многие люди даже не осознают, что проводят треть своего рабочего времени в неоплачиваемой работе на государство примерно столько времени нужно, чтобы окупить уплату всех налогов с зарплаты и практически каждой своей трансакцией с заработанных денег финансируют российский бюджет. Читайте также После 2016 года, когда Владимир Путин объявил о двухлетнем моратории на повышение налоговой нагрузки, эта тенденция только усилилась: чтобы не нарушать указание первого лица, чиновники сосредоточились на технологиях скрытого налогообложения.

Количество квазиналоговых платежей сборы, взносы и прочие формы неналогового изъятия к 2019 году выросло до такой степени, что в Госдуме начали обсуждать необходимость кодифицировать их и включить в Налоговый кодекс.

Этот показатель варьируется в зависимости от мировой конъюнктуры: как только цены на нефть падают, снижается и доля сырьевых доходов бюджета. Читайте также Голодные накормят сытых. Анастасия Миронова: Не надо делать вид, что жизнь в Москве дороже. Если прибавить к этой сумме налоги на имущество, транспорт и налог на прибыль, который де-факто платят владельцы частных компаний, то получится, что граждане отвечают за две трети поступлений в бюджетную систему России.

Но даже эти средства, если верить Конституции, являются общенациональным достоянием. Чтобы случайно не забыть о конечных хозяевах природной ренты, развитые сырьевые страны, такие как Норвегия, зачисляют нефтяные деньги на личные пенсионные счета своих граждан. Но вряд ли просветительские кампании властей зайдут настолько далеко. Мы хотим работать только на вас и зависеть только от вас.

Блокчейн поможет с налогами

В целом созданные благоприятные условия для бизнеса позволили вовлечь в экономический оборот дополнительно порядка 72 тысяч предприятий. Это позволит сократить время при импорте в 18 раз — с полутора часов до пяти минут. Дополнительно поступят в бюджет порядка 12 миллиардов тенге, но экономия участников внешнеэкономической деятельности составит почти 70 миллиардов тенге.

В рамках борьбы с теневой экономикой будет усилено администрирование косвенных налогов… В августе текущего года планируется презентация прототипа новой информационной системы сбора налога на добавленную стоимость с использованием технологии блокчейн. Совместно со Всемирным банком и партнерами по Евразийскому экономическому союзу разрабатывается информационная система прослеживаемости товаров.

Глава государства отметил важность этой работы. Этот показатель у тебя тогда будет лучше, чем у ОЭСР, молодец тогда будешь. Технологии блокчейн именно здесь надо использовать, чтобы контроль по блокам был четкий, и никто никуда не поворачивал, правильно?

Кроме того, Минфин предпринял меры по сокращению долговой нагрузки на бюджет. За счет уменьшения внешнего государственного заимствования приоритет в долговом финансировании отдан внутренним источникам. В целях повышения эффективности управления государственным долгом принимаются меры по диверсификации долговых инструментов.

По Вашему поручению планируем осуществить выпуск исламских облигаций сукук уже на нашей площадке. Глава Минфина напомнил, что государственные закупки и камеральный контроль полностью автоматизированы, повлияв на повышение их прозрачности и рост конкуренции. Вместе с тем в этой сфере еще имеются проблемы, и для их решения при участии местных исполнительных органов и бизнеса мы разработали соответствующий законопроект и внесли в парламент.

Из-за такого дизайна налоговой системы многие люди даже не на нефть падают, снижается и доля сырьевых доходов бюджета.

Больше 60% налоговых поступлений в бюджет региона обеспечивают НДФЛ и налог на прибыль

Все будет в сборе Мишустин: 20 процентов прироста поступлений в бюджет обеспечивается налоговым администрированием За январь - ноябрь Федеральная налоговая служба ФНС перечислила в консолидированный бюджет России 19,3 триллиона рублей. Это на 24 процента, или на 3,7 триллиона рублей, больше аналогичного периода 2017 года, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин, подводя предварительные итоги года.

В 2018 году 12,8 миллиона граждан - пенсионеры, инвалиды и некоторые другие - впервые получили вычет по земельному налогу на 6 соток. Фото: РИА Новости В федеральный бюджет за 11 месяцев перечислено 10,8 триллиона рублей - на 32 процента, или на 2,6 триллиона, больше, чем за такой же период в 2017-м. Половина прироста поступлений обеспечена ненефтегазовыми доходами. О доходах Поступления налога на прибыль выросли на 25,3 процента, или на 767 миллиардов рублей, от НДС - на 16 процентов, или на 432 миллиарда.

Сборы НДФЛ прибавили почти 12,6 процента - плюс 352 миллиарда рублей к аналогичному периоду прошлого года. Сборы по имущественным налогам увеличились на 12,1 процента, или на 142 миллиарда. Поступления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды составили 5,6 триллиона рублей. Это на 11,4 процента, или на 574 миллиарда рублей, больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Динамика поступлений превышает темпы роста заработной платы 10,4 процента за январь - октябрь 2018 года на 1,0 и 0,8 процента соответственно, что свидетельствует об их эффективном администрировании, отметил Михаил Мишустин.

Эксперты назвали самых щедрых на премии работодателей Он добавил, что по итогам 2018 года параметры доходов и по федеральному бюджету, и по бюджетам государственных внебюджетных фондов будут исполнены в полном объеме. За вычетом внешних факторов, сформировавших прирост поступлений ненефтегазовых налогов, - это экономика и изменения законодательства, - на долю налогового администрирования пришлось более 20 процентов, или 407 миллиардов рублей.

Такая картина, по его словам, является свидетельством очищения экономики от недобросовестной конкуренции. Теневой сектор и хозяйственная деятельность, находившиеся вне поля зрения государства, сокращаются. Компании, ранее не платившие налоги или применявшие агрессивные методы ухода от них, вынуждены перестраивать свою работу или уходить с рынка.

Сокращение теневого сектора и вывод с рынка недобросовестных игроков приведет к повышению эффективности экономики в целом, уверен глава ФНС. Процесс конкурентной борьбы будет выстраиваться уже не на принципах агрессивной налоговой оптимизации, а на принципах здоровой конкуренции: за счет наращивания производства, снижения издержек, снижения цен и повышения качества товара, подчеркнул Мишустин. О бизнесе Одной из проблем российской экономики по-прежнему остается наличие фиктивных компаний, в том числе тех, которые занимаются незаконной обналичкой.

Однако работа ФНС в этом направлении способствует улучшению ситуации. По сравнению с 2015 годом число таких компаний снизилось в шесть раз. В ходе работы налоговых органов была установлена недостоверность сведений в отношении более чем 910 тысяч юридических лиц.

В 2016-2017 годах из единого госреестра юрлиц исключили свыше 1,2 миллиона компаний, не ведущих никакой деятельности. В 2018 году были удалены еще 500 тысяч таких организаций. Михаил Мишустин: Тем, кто применял агрессивные методы ухода от налогов, придется перестраиваться или уходить с рынка. По ее результатам свыше 856 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли и общественного питания, подключили к системе 2,3 миллиона онлайн-касс.

Это в два раза превышает дореформенный парк. В сутки пробивается 120 миллионов чеков на сумму 70 миллиардов рублей. Количество проведенных проверок применения контрольно-кассовой техники и полноты учета выручки по итогам 2017 года снизилось в два раза по сравнению с 2016 годом, добавил он. В 2018 году ФНС обеспечила дальнейшее снижение количества проверок: в первом полугодии 2018 года было проведено менее 11 тысяч проверок.

Это в 4,5 раза меньше аналогичного периода 2017-го. О гражданах В 2018 году 12,8 миллиона граждан впервые был предоставлен вычет по земельному налогу за шесть соток на него имеют право пенсионеры, ветераны, инвалиды и некоторые другие категории граждан.

Кроме того, налог для 18,8 миллиона налогоплательщиков в 28 регионах рассчитали с ограничивающим рост платежа коэффициентом в 10 процентов. В 2018 году введен новый упрощенный порядок подтверждения права на льготы, напомнил Михаил Мишустин. Теперь не граждане представляют подтверждающие документы-основания, а налоговые органы получают такие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В этом году земельный налог для 18,8 миллиона налогоплательщиков в 28 регионах рассчитан с ограничивающим рост платежа коэффициентом в 10 процентов В этом году появилось еще одно важное нововведение.

Если налоговый агент не удержал НДФЛ, о чем сообщил налоговым органам, то налогоплательщику больше не нужно самому заполнять и отправлять декларацию. Налоговые органы сами рассчитывают налог и вписывают сумму в налоговое уведомление. Что изменится в 2019 году С 1 января отменяется налог на любое движимое имущество кроме транспортных средств для налогоплательщиков-организаций. Для этой же категории отменяется обязанность представления налоговых деклараций по транспортному и земельному налогам с одновременным введением в Налоговый кодекс упрощенных процедур камерального контроля по этим налогам.

Кроме того, если организация состоит на учете в нескольких налоговых инспекциях в пределах региона, то сможет сдавать единую налоговую отчетность по налогу на имущество организаций по экстерриториальному принципу в один выбранный налогоплательщиком налоговый орган.

Физические лица смогут представлять документы, которые используются для налогообложения имущества включая заявления о налоговых льготах, сообщения об объектах, заявления о получении налоговых уведомлений , через многофункциональные центры госуслуг. Новости проекта.

В Подмосковье подведены итоги налоговых поступлений за 1 квартал 2019 года

Показано, что структуру налогообложения КНР отличает слабость функций распределения поступлений и стимулирования социальной справедливости при усиливающейся тенденции к неравномерности доходов Ключевые слова: налоговая система , налогообложение , Китай В настоящее время в Китае насчитывается 25 видов налогов, которые в зависимости от их природы и выполняемых функций, могут быть объединены в 3 группы: налоги с оборота, эта группа включает 3 вида налогов: НДС, налог на потребление налог с продаж , налог на предпринимательскую деятельность; налоги на прибыль, в данную группу входят налог на прибыль предприятий, подходный налог с физических лиц и прочие налоги.

Соотношение между группами налогов отражено на рис. Несмотря на то, что доля поступлений от налогов с оборота в течение многих лет имеет непрерывную тенденцию к снижению, в системе налогообложения КНР данный налог занимает важнейшее место. В 2007 г. Из-за сохраняющихся различий в уровнях, а также структурах расходов семей переложение налогов с оборота неизбежно приведет к различиям в налоговом бремени, и, безусловно, повлияет на конечную структуру распределения доходов.

По закону предельной склонности к потреблению доля налога с оборота, занимаемая в доходах физических лиц, снижается по мере увеличения доходов, поэтому налог с оборота обладает регрессивной особенностью.

Учeные Лю И и Не Хайфэн на основе материалов, посвященных исследованию городских жителей провинции Гуандун в 2002 г. До взимания налога с оборота коэффициент Джини отклонение фактического распределения доходов от абсолютно равного их распределения составляет 0,334, не принимая во внимание влияние других факторов. После взимания налога коэффициент Джинни равняется 0,356, [1] регрессивное свойство налога с оборота, очевидно, в определенной степени ухудшит распределение доходов между населением.

В отношении главного источника подоходного налогообложения — индивидуального подоходного налога — правительства всех стран применяют прогрессивную налоговую ставку — с увеличением доходов, подлежащих налогообложению, возрастает предельная налоговая ставка.

Поэтому в сравнении с налоговой структурой, при которой главным является косвенный налог, налоговая система с основным индивидуальным подоходным налогом должна быть эффективнее в стимулировании социальной справедливости.

Анализ внутренней структуры налогов с оборота Так как ко всему движимому имуществу применяется НДС по единой налоговой ставке, перенесение налоговой нагрузки завершится посредством изменения цены и объема продаж, что непосредственно связано с эластичностью спроса и предложения. Обычно при относительно небольшой эластичности спроса на предметы первой необходимости и относительно большой эластичности спроса на предметы роскоши, покупатели предметов первой необходимости несут большую часть налогового бремени.

Так как коэффициент Энгеля относительно высок у слоев населения с низким уровнем доходов, то велика доля расходов на предметы первой необходимости в общем объеме доходов, а если коэффициент Энгеля у зажиточных слоев низкий, то доля таких расходов небольшая. Результатом взимания НДС на практике станет еще большее увеличение нагрузки на бедные слои населения и ее снижение на богатую часть населения.

Несмотря на стремительное уменьшение этой доли в 2007 г. Слишком пристальное внимание к структуре НДС неизбежно приведет к проявлению регрессивных свойств налогов с оборота. В настоящее время утверждение ставок и объектов налога на потребление направлено, в первую очередь, на получение финансовых доходов, а не на эффективное регулирование сферы потребления и распределения доходов, поэтому утверждение ставки налога на потребление в основном зависит от прибыли, а не от потребительских возможностей покупателей.

Например, с ростом уровня доходов наблюдается явная тенденция к снижению прибыли от реализации табачной и алкогольной продукции. Результаты исследования, проведенного институтом по изучению налоговой и экономической политики, показали, что с точки зрения регрессивного свойства, налог на табачные изделия в два раза выше налога на бензин. При этом налог на прибыль от сигарет в общей сумме поступлений от налога на прибыль занял большую часть и в 2005, 2006, 2007 гг.

В апреле 2006 г. Однако на практике очень сложно дать определение предметам роскоши, хотя в обществе сохраняется смутное представление о роскошных тратах, но сделать их основанием для налогообложения довольно проблематично. Стоимость товаров или объекты потребления обеспеченных слоев населения, выступающие в качестве оснований для налогообложения, — это обычная практика, но, строго говоря, это неразумный критерий для налогообложения. В условиях, когда общество стремится к многообразию и привлекательности вещей, между товарами одной категории сохраняется огромный ценовой разброс, поэтому для простого утверждения стоимости в качестве основы для налогообложения, очевидно, недостаточно критериев, которые могли бы получать повсеместное одобрение.

Что касается налогообложения товаров, обычно приобретаемых обеспеченной частью населения, то из-за сложностей в получении полной информации в действительности это сложно осуществить. Если будет невозможно обложить налогом все предметы роскоши а это на самом деле так , то из-за высокой взаимозаменяемости роскошных товаров разумный потребитель откажется от товаров, подлежащих налогообложению, и будет покупать предметы, освобожденные от уплаты налогов, что приведет к ослаблению регулирующей функции потребительского налогообложения.

Учитывая роскошь трат некоторых потребителей, относительно высокие ставки налога на предпринимательскую деятельность в отношении заведений, предлагающих такого рода услуги, теоретически также можно отнести к прогрессивным ставкам данного вида налога.

В 2002 г. Несмотря на то, что в феврале 2006 г. Анализ внутренней структуры подоходного налога В системе подоходного налогообложения КНР налог на прибыль с предприятий всегда занимает достаточно большой процент, в 1994 г.

Обычно счита-ется, что подоходный налог — это прямой налог, а налоговое бремя несет капитал пред-приятия, и, как правило, переложение налогов не имеет места. Metcalf 2002 провел исследование цепной реакции и влияния в каждом городе на продукцию и важнейшие факторы взимания подоходного налога с предприятий. Кроме того, очевидны структурные противоречия в системе подоходного налого-обложения физических лиц.

Невозможность перенесения подоходного налога и прогрес-сивная шкала, обычно применяемая при подоходном налогообложении физических лиц, должны играть ведущую роль в достижении цели справедливого распределения доходов. Поступления от подоходного налогообложения физических лиц в КНР, введенного в 1994 г. Можно сказать, что скорость увеличения поступлений от данного вида налога является самой быстрой.

Но из-за небольшой базисной величины до-ля подоходного налога в общих налоговых поступлениях совсем небольшая, и в 2007 г.

Небольшая доля поступлений от подоходного налога с физических лиц в настоящее время в большой степени ограничивает регулирующую роль в распределении поступлений, соблюдении принципов социальной справедливости и налогообложения с учетом возможностей. С 1992 г. На самом деле имеет место ежегодное снижение доли заработной платы в структуре источников доходов и распределении национальных поступлений, в настоящее время снижается степень зависимости благополучия от трудовой деятельности, то есть снижается способность трудовой деятельности влиять на распределение поступлений.

Статистические данные говорят о том, что в 2007 г. Сте-пень налоговой нагрузки на трудовые доходы возрастает, при этом данное налогообложе-ние не играет никакой роли в распределении поступлений. По подсчетам ученых, в 2006 г. Большинство людей еще не готовы увеличивать доходы за счет имущества, в то время как часть населения, наоборот, используя количественное преимущество имущества и много-численные способы получения доходов с него, занимается взаимным переливанием иму-щества и доходов, постепенно увеличивая разрыв между доходами и богатством.

В 2006 г. Однако из-за неблагополучного разви-тия компаний, вступающих на рынок, а также из-за политики распределения дивидендов компании, уровень участия новых компаний в распределении прибыли чрезвычайно низок.

По данным исследования, проведенного Журналом Xinkuaibao, с момента основания ак-ционерных рынков в КНР общая сумма распределенной прибыли составила только 826 млрд. Вплоть до середины 2008 г. Заниженный уровень тантьемы неиз-бежно приведет к тому, что интересы большого числа инвесторов переключатся с налич-ных дивидендов на акции.

Торговля ценными бумагами и полученный процент с капитала, бесспорно, занимают все более важное положение в общих доходах физических лиц. Хотя закон о налогообложении физических лиц КНР содержит положение о налоге на прибыль при переуступке прав на имущество, Министерство финансов и Главное управление по налогам и сборам КНР в июне 1994 г. Теоретически, фондовая биржа является органическим компонентом рыночной системы, для нее харак-терна зависимость увеличения прибыли, приносимой торговлей, от возможностей инве-сторов, существенных отличий от других видов доходов нет.

Поэтому, с точки зрения справедливости, при определении ответственности за выплату налогов должна быть учте-на прибыль от фондовой торговли.

Льготный подход к фондовой бирже может привести к переходу от тантьемы к процентам от капитала, и тем самым к уменьшению подоходных налогов с физических лиц, что, без сомнений, усилит обратный эффект подоходного нало-гообложения физических лиц на регулирование. Основываясь на вышеприведенном анализе, рассматривая структуру современного налогообложения КНР, с точки зрения справедливого социального распределения поступ-лений, можно сделать следующие основные выводы: структура налогообложения, в кото-рой основной частью являются косвенные налоги, показывает, что налоговые поступления правительства, в основном, реализуются через массовые социальные затраты на предметы потребления, которые включают относительно высокие косвенные налоги.

Что касается механизма распределения данного вида налога, то из-за того, что предельная склонность к потреблению высокодоходной части населения ниже, чем у малообепеченной части, по-лучается, что налоговая нагрузка на малообеспеченное население выше, чем на обеспе-ченное, а регрессивный характер неблагоприятно сказывается на осуществлении цели со-циальной справедливости.

Низкие доходы в по-доходной системе налогообложения физических лиц приводят к тому, что применение в КНР данного вида налогообложения для регулирования распределения прибыли не имеет реальной основы. Касательно источников поступлений от подоходного налогообложения, чрезмерное внимание к зарплатам и отсутствие регулирования имущественных доходов вносят пробелы в будущую реформу налоговой системы. В настоящее время система ре-гулирования налогообложения КНР в основном опирается на подоходный налог с физиче-ских лиц, а имущество в основном не облагается налогами.

Недостаток соответствующего регулирования факторов, сохраняющих разрыв между богатством и бедностью, приводит к тому, что у правительства явно не хватает возможности смягчать социальный разрыв между слоями населения.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что структуру налого-обложения КНР отличает слабость функций распределения поступлений и стимулирова-ния социальной справедливости, кроме того, усиливается тенденция неравномерности до-ходов. В настоящее время и в будущем, для равного удовлетворения интересов всех слоев населения, необходимо провести регулирование и совершенствование структуры налого-обложения.

Литература 1. Ji Feng. Будут ли изменены акцизы на табак? Wen Yuan. Zhang Yang. Статистический ежегодник Китая 2008. Gao ming. Xu Shousong, Zhao Donghui. Li Chang an. Как повысить зарплату бедных? Dong Dengxin. Yang Zheyu. Какое имущество облагается налогом? Cheng Gujun. Gao Fei.

Основная доля доходов консолидированного бюджета Российской Доля поступлений налога на прибыль организаций составила 28%.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Казахстане наблюдается рост налоговых поступлений в бюджет


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий